Увеличиваем дорожный просвет на Хёндай Акцент

Увеличенный клиренс на Акценте в месте заднего колеса

АвтомобильХёндай Акцент.
Спрашивает: Макарчик.
Суть вопроса: маленький клиренс, что делать?


Всем хороша машина, хоть и старая, но надёжная и неприхотливая. Не считая масложора, а мой пробег уже на ней за 150 000 км. Но клиренс дико бесит. Низкий, сейчас ещё пружины подсели, вообще везде шкрябаю. Подскажите, как увеличить дорожный просвет без потери управляемости?


Увеличение клиренса

Измерение клиренса на седане Хёндай Акцент после установки вазовских вставок под передние стойки

Приподнять кузов автомобиля на несколько сантиметров можно с помощью вставок под амортизаторы.

Многих водителей вполне устраивает недорогой особо неприхотливый Хёндай Акцент который хорош для поездок по гладким дорогам.

Проблемы появляются на просёлочных дорогах и на зимних сугробах из-за небольшого дорожного просвета, и водители начинаются задумываться об его увеличении.

Самый простой способ

Увеличить клиренс можно довольно простым способом и дешёвым способом, установив резиновые вставки под передние стойки амортизаторов.

Для этой цели вполне подойдут двухсантиметровые Вазовские вставки, которые возможно потребуют небольшой доработки и более длинные шпильки для крепления опорной подушки амортизатора к кузову автомобиля.

  1. Установив домкрат, следует приподнять автомобиль и снять переднее колесо.
  2. Отсоединить тормозной шланг, от амортизаторной стойки вынув стопорную пластину плоскогубцами.
  3. Вывернуть и удалить два болта крепления стойки к цапфе.

    Демонтаж болтов крепления передней стойки к цапфе на автомобиле Хёндай Акцент

    Откручиваем нижнее крепление стойки.

  4. Открутить три гайки крепления опорной подушки амортизатора и снять стойку в сборе.

    Снятие передней стойки в сборе на седане Хёндай Акцент для установки проставок

    Откручиваем крепление стойки в моторном отсеке и вынимаем стойку вниз.

Отверстия на резиновой вставки могут немного не совпадать с по расположению со шпильками.

  1. Для этого потребуется их расширить при помощи сверла и круглого напильника.
  2. Аккуратно выбить деревянной киянкой штатные шпильки и установить более длинный вариант.
  3. Надеть на опорную подушку резиновую вставку и установить амортизаторную стойку на своё место.

    Крепление передней опоры стойки с резиновыми вставками в моторном отсеке Хёндай Акцент

    Новые шпильки могут оказаться слишком длинные, можно их обрезать.

  4. Аналогичную операцию произвести со второй амортизаторной стойкой.
  5. Автомобиль заметно прибавит в клиренсе.

Более дорогой, но менее затратный по времени вариант приобрести комплект вставок именно для Хёндай Акцент и установить по вышеуказанной схеме. Стоит отметить, что конструктивные изменения повлияют на устойчивость и манёвренность автомобиля и об этом следует знать и помнить при езде на высокой скорости и прохождении виража.

Стандартный клиренс (фото)

Сравнение дорожного просвета Хёндай Акцент и Сузуки Гранд Витара

В сравнении.

На фото в сравнении с внедорожником Сузуки Гранд Витара 2006 года выпуска, 2.0 АТ. И наш редакционный акцент «на стоке».

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр Волгоградский
Я главный редактор сайта. В нашей редакции: Хёндай Акцент, Хёндай Солярис, Хёндай Санта ФЕ (турбо-дизель 2015 года). У меня сейчас Лада Калина ЛЮКС (98 лошадей). Фанат автомобилей, владел и лево и праворульными авто. Роботы, вариаторы, механика. Не было только DSG. Но скоро будет.