Автомобиль: ВАЗ-2110.
Спрашивает: N/a.
Суть вопроса: вакуумный усилитель лучше сток, или нет?
Всем привет. Заменил полгода назад вакуумный усилитель, пришёл в магазин и купил стоковый тогда. Замена простая, менял с знакомым. ПОлгода было всё хорошо, сейчас педаль опять ватная стала. При нажатии на педаль тормоза из вакуумного усилителя идёт пшик, слышно как подкачивает воздух. При этом сильно плавают обороты.
Поэтому вопрос. Я его буду менять. Можно ли как-нибудь купить заводской и проверить его на оригинальность? Или лучше взять не родной, но импортный вакуумный усилитель тормозов.
Содержание
Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) на ВАЗ-2110
В вашем случае скорее всего заводской брак, а именно треснула мембрана. Рем. комплект вы сейчас врятли найдёте, только если на авторынке у дедов.
С тормозами многие предпочитают менять запчасть на новую, а это и понятно. Не все «сервисмены» возьмутся за ремонт вакуумного усилителя — очень ответственное дело!
На нашей ВАЗ-2110 2006 года 8 клапанов уже один раз менялся усилитель это точно. Это было около 5 лет назад, и пробег уже больше 80 000 км на нём.
Артикулы
- 21100-3510010-00 — родной ВУТ
Частой заменой является AUTO TECHNOLOGIES AT 1001-010VB.
- TRIALLI VA 550
- ДААЗ 21100-3510010-00
- ДААЗ 2110.3510010
- FENOX VB10003C3
Если всё-таки решились на ремонт
Тюнинг усилителя
Тюнинг тормозной системы, который выражается в установке шайбы.
Механизм монтажа выглядит следующим образом.
- Демонтируем жабо и шумовую изоляцию моторного щита.
- Выкручиваем главный тормозной цилиндр и отодвигаем в сторону, чтобы не мешал. При этом трубки находятся в прикрученном состоянии.
- Вынимаем шток вместе с сальником из вакуумного усилителя тормоза и снижаем его длину, закрутив наконечник ровно на один миллиметр.
- При помощи пинцета вынимаем шайбу, при этом ваш подсобник выдавливает педаль тормоза.
- Ложим под него кольцо, а поверх укладываем шайбу и короткий шток с сальником.
Таким образом мы добиваемся увеличения хода штока ровно на один миллиметр.
Что дала нам процедура переоборудования? Мы убрали свободный хода педали. Если совершить небольшое давление на педаль, то автомобиль сразу же начнет реагировать на движение. Разницу легко почувствует человек, раньше управлявший машиной.
Несмотря на видимые преимущества заключающиеся в мягкости педали, возникает вопрос в безопасности. Зимой такой автомобиль легко направить в занос. Поэтому прежде чем совершать замену, необходимо взвесить все за и против. Поэтому мы ПРОТИВ!
Проверка на оригинальность
У некоторых производителей на оригинальность можно проверить путём ввода уникального идентификационного кода на сайте.
По вакуумнику стоковый ходит отлично. Когда у меня был УАЗ там меняли на АТЕ. Если хотите классные тормоза, ставьте АТЕ, он УАЗ тормозил раза в три лучше родного стокового. Но на 10-ке у меня стокового за глаза хватает.
Артикул есть, не могу найти такой на десятку
А почему никто не упомянул LUCAS. В плане тормозов это лучшее что есть на десятое семейство!
212363510008 — вот артикул, забыл указать. Встаёт без проблем и переделок, томрмозит очень классно с ним!
Как раз этот вопрос с автомобилем является для меня сейчас актуальным. Спасибо вам за информацию!
У меня вакуумный усилитель тормозов испортился, когда из главного цилиндра, внутрь него стала поступать тормозная жидкость. Поэтому, при ремонте, нужно смотреть и главный тормозной цилиндр.
В автомагазине могут проконсультировать по поводу покупки вакуумного усилителя. А дальше нужно в сервис, но можно и самостоятельно разобраться.
Пробовал найти ВУТ по предоженным артикулам, оказывается все не так просто, да и цены неприятно удивили.