Правильно подобранное моторное масло обеспечивает нормальное функционирование автомобильного двигателя и предотвращает преждевременный износ его компонентов. Если масло подобрано не верно, то ускоряется износ деталей в результате трения.
Содержание
Особенности выбора моторного масла
- Завод-изготовитель очень странно подошёл к вопросу выбора масла, и в спецификации указал только то, которое нельзя применять. Исходя по логике применять можно любые масла с показателями вязкости 5W20, 5W30 или 5W40. Либо синтетика, либо полусинтетика.
- По рекомендации завода-производителя после пробега в 200 000 км пробега, можно использовать масло с маркировкой 10W40.
Shell Helix Ultra 5W-40
Не в целях рекламы, а чисто наш опыт. По заявлению производителя:
- увеличивается срок службы компонентов двигателя.
- предотвращается появление окислений.
По нашими ощущениям перестали на холодную звенеть гидрокомпенсаторы.
Артикулы (прочие производители)
- Volvoline 5W-30
- Hyundai Super Extra Gasoline 5w-30
- Hyundai/Kia 4L API SL/GF (оригинал)
- Leichtlauf High Tech 5W-40
- WOLF OIL VITALTECH 5W-40
- Eneos 5W-30
- Shell Helix Ultra 5W-40
Частота замены
- Мы меняем раз в 10 000 км.
- Производитель рекомендует интервал в 15 000 км.
Фильтр масляный
По этому вопросу мы напишем отдельную статью. Но вкратце мы используем оригинал: HYUNDAI/KIA 2630035505.
Опрос
Сколько нужно для замены
Контроль уровня – это очень важный нюанс!
- При недостаточном объеме возможно возникновение неисправностей в работе двигателя.
- Избыток может привести к тому, что сальники уплотнительные элементы могут быть выдавлены.
В инструкции фигурирует объём в 4.3 литра.
Причины повышенного расхода масла
- Утечка масла. Происходит в тех местах, которые повреждаются коррозией.
- Перелив. Часто приводит к увеличению потребления масла. Происходит это по той причине, что вентиляционная система картера ДВС способствует удалению излишков моторной смазки.
- Неправильный выбор масла. Очень важно обращать внимание на характеристики жидкости. Чем выше вязкость, тем медленнее горение масла.
- Быстрая езда, особенно если двигатель проходит процесс обкатки.
- Износ деталей двигателя. Повышенному износу подлежат поршневые кольца, маслосъемные колпаки, ввиду чего происходит появление просветов на стержнях и втулке клапана.
Одной из наиболее частых проблем является утечка жидкости. Масло может вытекать, просачиваясь через уплотнитель заливной горловины, клапанную крышку, прокладку головки блока цилиндров и т. д.
на фото показали ЯКОБЫ чистый движок.
если это чистый, то у меня похоже золотой !
А какой он? Следов подтёков нет. Пыльный? Но может человек в полях ездит. Двигатель сухой и это главное!