Автомобиль: ВАЗ-2110.
Спрашивает: Анонимус.
Суть вопроса: где искать датчик холостого хода на ВАЗ-2110?
Здравствуйте. У меня ВАЗ-2110 2005 года 8-ми клапанная 1.6. На светофоре при сбросе газа часто стала глохнуть, если не газануть. Подъезжаю накатом, включаю нейтраль, и она глохнет. Уже приноровился отпускать сцепление и она заводится с толкача.
Зашёл в магазин по продаже запчастей и спросил. Они мне показали два датчика холостого хода, сказали чтобы заменить необходимо снять старый, так как есть 2 типа.
- широкая шляпка,
- обычная шляпка.
Замена должна быть не сложной, открутил и выкрутил, а где его искать этот датчик?
Содержание
Датчик холостого хода на ВАЗ-2110
Одна из возможных проблем, которая возникает вследствие неисправности данного устройства, является датчик холостого хода автомобиля. Как такового датчика нет — это регулятор холостого хода. Многие путают.
Но суть ясна! При проблемах холостого хода в 90% случаев виноват именно этот «датчик».
Потому что датчик служит для снятия показаний, а регулятор для автоматического управления оборотами холостого хода, при помощи подачи воздуха в силовой агрегат при закрытой дроссельной заслонке.
Где находится датчик
Находится РХХ во впускном коллекторе после дроссельной заслонки. Ниже датчика положения дроссельной заслонки. Замена простая.
2112-1148300-04 — артикул. Это самый актуальный вариант, новый образец. Взаимозаменяемы, мы меняли!
Конструкция датчика
Конструкция регулятора достаточно простая.
Он состоит из электродвигателя, пружинного механизма, штока, с установленной иглой. С её помощью воздух подаётся определёнными порциями. Датчик холостого хода играет важную роль в функционировании автомашины. Когда двигатель машины работает стабильно, без перебоев, значит РХХ находится в исправном состоянии.
Если начинают плавать обороты на холостом ходу, то первым делом необходимо проверить работоспособность датчика.
Некоторые ошибочно полагают, что установленный в автомобиль инжектор позволяет собственнику не прогревать мотор. Но это не так. Нужно не напрягать особо двигатель, а дать ему немного поработать без повышенных оборотов. Это положительным образом отразится на функционировании силового агрегата.