Клуб владельцев корейских автомобилей: Hyundai, Kia, SsangYong

Добро пожаловать на страницы клуба любителей корейских автомобилей. С вами говорит главный редактор интернет-издания «korean-car.ru» — Пётр Волгоградский.

Пётр Волгоградский на мотоцикле класса ПИТбайк

Я фанат корейцев. Считаю эти автомобили идеальным соотношением цены и качества в современном мире!

Логотип портала Korean-car

Список уникальных видео

Мы не только рассказываем, но и показываем! У нашего сайта есть собственный канал на Ютубе, он так и называется — Korean-CAR.ru

Снимок экрана с канала Ютуб

Это только небольшая часть работы по наполнению сайта медиа-контентом.

Проект Korean-CAR.ru — это автомобильный портал по направлению корейских автомобилей. У членов редакции в пользовании находятся: Хёндай i30, Хёндай Акцент, Хёндай Санта Фе и Киа Рио прошлого поколения. Из остальных марок — это Лада Калина.

Уникальные материалы

На нашем сайте собрано множество уникальных материалов. Начиная с текстового оформления статьи и заканчивая видео и фото-материала. На видео-хостинге создан специальный канал, на котором выкладывается уникальный видео-контент.

Большинство фотографий на сайте — авторские. Такие фотографии отмечены водяным знаком и заверены нотариально. Поэтому, если Вы хотите использовать данные фотографии у себя на сайте, то не стоит убирать водяной знак.

Возможность высказаться

Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автовладельцев. Поэтому внизу каждой статьи существует форма комментирования и отзывов, которой активно пользуются участники нашего портала.

Комментарии с нецензурными словами, или оскорбляющие честь и достоинство модерируются. Просим учитывать это в разгар дискуссии!

Хочешь стать автором?

Хочешь стать автором на нашем сайте? Очень хорошо знаешь устройство автомобилей и болен ими? Присоединяйся к нам, наши контакты:

  • icq: 676406229
  • Skype: mark.polo68
  • E-mail: 287_08@inbox.ru

Или пиши в комментариях! Именно ты нам и нужен!

В нашей команде трудится несколько журналистов, которые являются автомобилистами с большим опытом. Вот наши редакционные автомобили!

Автомобили Hyundai

Логотип Hyundai

Сложно сказать, какой год надо считать годом основания компании Hyundai Motor. Формально она была образована в 1947-м, являясь обычной авторемонтной мастерской. В конце 60-х на корейских заводах Hyundai освоили сборку легковушек всех времён и народов – они назывались Ford Granada.

Внешний вид на Hyundai Excel

Hyundai Excel — с него началась история этой марки!

И только в 1975-м году в арсенале бренда Hyundai появился собственный легковой автомобиль, выпускаемый в кузове «седан». Речь идёт о модели Exel. Казалось бы, что особенного в том, что появился ещё один азиатский бренд? Ответов будет несколько.

Основные успехи

Во-первых, в 90-е годы фирмой Hyundai Motor был разработан двигатель V6, получивший название Delta. Этот мотор предназначался для седанов D-класса, поставляемых на рынки большинства стран под именем Sonata. Не каждый автозавод в Азии может похвастать подобным… Кстати, седаны Sonata успешно выпускались и в России. Ну а сейчас продукция бренда Hyundai представлена в каждом сегменте, включая даже подзаряжаемые гибриды.

Автомобили Kia

Логотип Kia

Компания Kia Motors – второй по величине производитель авто из Южной Кореи. Кстати сказать, эта компания была приобретена концерном Hyundai. Но два бренда по-прежнему существуют отдельно, не утратив своей индивидуальности.

Для компании Kia самым удачным периодом нужно считать время с 2008 по 2011 годы – тогда продажи росли, дойдя до 2,5 млн. автомобилей в год.

Внешний вид на Kia Quoris

Машина люкс-класса от Kia — Quoris

А с 2012 года главным приоритетом в деятельности этой фирмы стал выпуск машин люкс-класса. Речь идёт о модели Kia Quoris с классической схемой привода. Не количество, а качество – вот основное правило, которым руководствуются в концерне Kia Motors сейчас.

Автомобили SsangYong

SsangYong лого

Компания SsangYong на фоне гигантов Hyundai и Kia смотрится скромно. Её стоимость остаётся меньше одного миллиарда долларов. В России она известна благодаря рамным внедорожникам Kyron, а также компактным кроссоверам Actyon, построенным тоже на рамной основе. Полный привод, реализованный по схеме Part-Time с ведущей задней осью – вот главная особенность внедорожников SsangYong, которые выпускаются до сих пор. Их дизайн периодически обновляется, а в гамме моторов появляются новинки.

Семейство легковых авто представлено седаном D-класса, снабжаемым коробкой тип-троник. Модель называется Chairman, а её особенность – это наличие пневматической подвески.

4 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
"специалист по технической части" Александр
Уже четвёртый год езжу на Солярисе. Доволен как слон. Как выплачу за него кредит, возьму себе нового корейца!