Модель минивэна под именем Гранд Старекс существует с 90-х годов. Поколение II появилось в 2007-м, и за 10 лет минивэн обновляли 4 раза – последний рестайлинг был проведён в декабре 2016-го. Модель Гранд Старекс в новом поколении лишилась того, за что её все ценили: в конструкции теперь нет хромированной решётки. Зато комплектации оправдывают приставку Гранд – их называют Royale, VIP и Premium.
Внешность и салон новинки демонстрируются на видео.
Содержание
Изменения во внешности
В комплектациях Premium и VIP решётка радиатора напоминает китовый ус. Для версии Royale предусмотрен вариант со штамповкой, но хрома в новой версии почти нет.
Цветовые схемы для комплектации Royale:
- Кремовый белый;
- Бесконечно чёрный (Timeless Black);
- Гипер-металлик.
Для двух других версий предусмотрено больше цветов:
- Арктический белый;
- Бесконечно чёрный;
- Гипер-металлик;
- Бронзовая Сахара.
Задняя дверь снабжена электроприводом. Оптика ДХО выполнена на основе светодиодов. Изменилась форма задних фонарей и каждого из бамперов, а ещё была переделана выхлопная система.
Габариты кузова по-прежнему равны 5125x1920x1925 мм. Колёсная база составляет 3,2 метра, а диаметр литых дисков – 17 дюймов.
Минивэн Гранд Старекс в 2017 году должен выглядеть по-королевски. Поэтому в версии Royale появились фронтальные противотуманки.
А что внутри?
Что видно в интерьере VIP-версии: на консоли размещён сенсорный 8-дюймовый дисплей. Ещё один дисплей является выдвижным – он будет показывать видео. Потолочный дисплей с диагональю 13,3 дюйма обладает разрешением Full HD, так же, как выдвижной, диагональ которого равна 22-м дюймам.
Слот DVD находится перед пассажирами. А в центр приборки решили поместить спидометр. И это – правильно: ни одной МКП в комплектациях нет.
Элементы оснащения
Любая из комплектаций снабжена системой ESP и двумя подушками безопасности. Плейер выводит DVD-видео на каждый из трёх экранов. Головной медиацентр снабжён модулем Wi-Fi, а ещё он воспринимает изображение с камер. Угол обзора составляет 360 градусов.
Ещё одна обязательная опция – это массивный подлокотник.
Зачем ESP?
Лучше, когда минивэном управляет процессор. Это нужно, чтобы автомобиль не заваливался при обгонах. И передний привод выглядит предпочтительней, чем любой другой. В конструкции минивэнов Гранд Старекс теперь учтены оба требования, хотя блок ESP здесь нужен скорей для подстраховки.
Мотор и коробка
Всего одна связка из дизеля и 5АКПП доступна во всех комплектациях. Коробка снабжена опцией «тип-троник», а о турбированном двигателе надо рассказывать отдельно:
- Угол наклона лопаток, на которые «дует» выхлоп, может меняться. Поэтому турболаг стремится к нулю. Эту технологию называют VGT;
- При объёме 2,5 л мотор развивает 170 сил (3600 об/мин). Экологичность – Евро-4;
- Крутящий момент: 441 Н*м (2000-2250), 392 Н*м (1950-2500).
Серия двигателей называется CRDi D4CB.
Мировые цены
- Малайзия: Royale Deluxe – 39 тыс. долл. (страховка + гарантия 5 лет либо 300 000 км);
- Цены на остальные комплектации ещё не названы. Фирма Хёнде их не объявляла;
- От 2124 тыс. руб. за версию с АКПП – столько стоят минивэны Гранд Старекс не 2017 года, а 2014-го (модельный год).
цпЭд
cwnktk
igrhzg