Меняем охлаждающую жидкость на Лада Калина 8 клапанов

Слитый антифриз в ёмкость с Лада Калина 8 клапанов

По рекомендации АвтоВАЗа, замену охлаждающей жидкости следует проводить раз в пять лет или каждые 75 тысяч километров пробега. Эта процедура достаточно проста и может быть выполнена автолюбителем самостоятельно.

Алгоритм замены

Чтобы осуществить замену, необходимо 7 литров антифриза и дистиллированная вода для промывки системы. Выполняем следующие действия:

  1. Прогреваем машину с включенной печкой. Если двигатель долго греется, то вам поможет материал: «Почему двигатель на Лада Калина плохо прогревается«?
  2. Загоняем авто на яму.
  3. Теперь нужно открутить крепления модуля зажигания (он держится на трех болтах). После этого отодвигаем его в сторону.
  4. Когда машина чуть остынет, сливаем старый антифриз. Для этого откручиваем сливную пробку и подставляем ведро. Далее откручиваем пробку на расширительном бачке и радиаторе, сливая остатки жидкости.
  5. Закручиваем все пробки. Модуль зажигания необходимо зафиксировать на 1 болт. Заливаем воду (кто-то заливает лимонную кислоту).
  6. Теперь автомобиль нужно завести и прогреть до рабочей температуры.

    Пластиковое ведро с грязной промывочной жидкостью из системы охлаждения на Лада Калина

    Если после первой промывки жидкость вышла грязная, повторяем процедуру ещё 1–2 раза.

  7. Глушим авто и ждем, когда оно остынет. Затем сливаем воду и промываем систему еще раз.
  8. Устанавливаем на место все компоненты. Теперь можно залить в систему антифриз.

Что залито с завода

Бачок с охлаждающей жидкостью с наклейкой о типе антифриза залитом в систему на Лада Калина

Антифриз FELIX CARBOX -40 залит у нас. Он используется при ПЕРВОЙ заливке на
и конвейерах ПАО «АВТОВАЗ»

С завода на охлаждающем бачке вешают табличку с указанием типа жидкости и его марку.

2 комментария
  • Александр:

    Сам недавно научился менять жидкость, до этого мне ее меняли в автосервисе, но финансово это накладно сейчас. Я же ещё и промыл лимонной кислотой.

  • Иван:

    Операция не слишком сложная, пару раз приходилось проводить замену, проблем вроде не было.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр Волгоградский
Я главный редактор сайта. В нашей редакции: Хёндай Акцент, Хёндай Солярис, Хёндай Санта ФЕ (турбо-дизель 2015 года). У меня сейчас Лада Калина ЛЮКС (98 лошадей). Фанат автомобилей, владел и лево и праворульными авто. Роботы, вариаторы, механика. Не было только DSG. Но скоро будет.