Автомобиль: ВАЗ-2110.
Спрашивает: Гайка.
Суть вопроса: не включаются скорости когда двигатель заведён?
Здравствуйте. Если завести двигатель на нейтральной передаче, а потом попробовать включить скорости, то ничего не выйдет. Автомобиль ВАЗ-2110 8 клапанов 2004 года выпуска. Упирается в что-то и идёт страшный хруст. Если выжать сцепление и включить скорость, а потом начать заводить, то машина едет вперёд, что это?
Было очень страшно, мне подсказали как завестись на первой передаче. Я просто включила первую скорость и стартер. Машина поехала, я отпустила стартер, и доехала так до дома. Бросила машину во дворе.
Перед этим было замечен странный шелест при нажатии на педаль сцепления.
Почему не включается ни первая, ни задняя передача когда автомобиль заведён?
Основные причины
- Тросик сцепления обломился. Это случается очень часто. Он перетирается и теряет свои рабочие функции. Проверить просто. Если у вас проваливается педаль сцепления при нажатии, как-будто она просто прикручена. Или надо попросить кого-нибудь, кто посмотрит ходит ли трос под капотом при нажатии.
- Сломался выжимной подшипник. Скорее всего это ваш случай. Так как перед тем как этот подшипник выйдет из строя появляется характерный звук. Который и был у вас. В этом случае только замена с разбором коробки передач. Если туда давно не лазили, то лучше поменять всё сцепление в сборе. Подшипник + корзину сцепления.
- Маховик. Здесь симптомы немного отличаются. При начале движения с места, автомобиль поддёргивается в момент когда вы отпускаете сцепление. Часто такое бывает когда износ диска сцепления большой, и он цепляет клёпками за маховик.
Выжимной подшипник
При замене выжимного подшипника следует обратить внимание на деталь. Есть деталь старого и нового образца. Они не взаимозаменяемы. Давно я так поменял, «вкорячил так сказать«, на долго этого не хватило.
Что делать?
У меня была ситуация когда ломался тросик сцепления в не «очень подходящем месте». Я заехал на кладбище почтить память своего товарища. Уже темнело, пора было ехать.
ЭТОТ СПОСОБ МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ, ПРИМЕНЯТЬ В ЭКСТРЕННЫХ СИТУАЦИЯХ.
- Включаете первую скорость.
- Включаете зажигание.
- Включаете «аварийки«.
- Внимательно смотрите по сторонам, так как автомобиль покатится вперёд рывками.
- Крутите стартером, на тормоз не жмёте. Автомобиль начнёт ехать вперёд рывками. И должен завестись!
Внимательно едете на первой передаче. В правом ряду! Старайтесь выбирать время и скорость при подъезде к светофору! НА СВЕТОФОРЕ ВЫ РИСКУЕТЕ ЗАГЛОХНУТЬ! БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО АККУРАТНЫ!
У меня в коробке масла не было. Щуп был пустой. купил в магазине трансмиссонку, залил и стали снова включаться. Под машиной сухо, под капотом сопливится двигатель где соединяется с коробкой, но не критично. Буду смотреть как дальше себя поведёт автомобиль
У меня с тросика сцепления открутилась контр-гайка. И поэтому тросик ослабился, я ещё заметил что педаль поднялась. Был недовыжим. Спасибо ребятам и их каналу, подсказали. Там делов на 10 минут. Нужен ключ на 17 и всё. У меня в среднем положении барашек.
У меня просто тросик растянулся рядом с педалью. Пришлось менять. Надо чтобы один выживал сцепление, а второй под капотом смотрел
1b0tqh
qwqzn7
jjrutj