Почему есть провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе ВАЗ-2110 8 клапанов

Педаль газа на ВАЗ-2110 вблизи в педальном узле

Если автомобиль при начале движения начинает дёргаться или вести себя ненормально, то это вызывает сильную тревогу собственника и заставляет задуматься. А подумать есть над чем.

Наиболее часто это явление происходит при трогании машины с места. Двигатель своевременно не реагирует на нажатие педали газа и бывает ситуации при которых он глохнет. Например, все видели такую картину: на светофоре загорается зеленый свет и все автомобили начинают движение. Но только одно авто вдруг не может тронуться и оно раздражает своим поведением стоящие сзади автомашины.

Какие узлы могут выйти из строя при провале?

  1. Топливный насос, который уже не может дать нужного давления. При этом часто можно услышать характерный вой или повышенный шум.
  2. Сетка топливного насоса забита всяким мусором. Причина такого явления кроется в заправке некачественным топливом, в результате которого в бензобаке, могут оседать грязь и прочие частицы, попадающие в сетку. Многие автовладельцы поэтому часто прибегают к очистительным процедурам или просто моют бак. Также бак может начинать ржаветь — при длительной стоянке в зимний период образовывается конденсат и бак ржавеет.
  3. Топливный фильтр. Его необходимо периодически осматривать и при сильной забитости менять.
  4. Регулятор давления в топливной системе. Находится под капотом. Чтобы его проверить необходимо замерить давление в топливной рампе.

    Регулятор давления в топливной рампе на ВАЗ-2110

    Регулятор давления в топливной системе.

Провал при разгоне

Если провалы происходят во время разгона, то это чрезвычайно опасная ситуация.

Например, представьте ситуацию, при которой ваш автомобиль совершает обгон транспортного средства и вдруг неожиданно происходит провал. Каковы могут быть причины такого поведения авто?

  1. Если автомобиль карбюраторного типа, то причина провалов может заключаться в слишком раннем зажигании. Необходимо установить нужный угол опережения. Возможна самостоятельная проверка правильности функционирования зажигания. Требуется переключить коробку на четвертую скорость и разогнаться до пятидесяти километров в час, а затем резко нажать на тормоз. Если заметите, что детонация идет две секунды, то у вас хорошо выставленное зажигания и причина поломки не в этом.
  2. На инжекторных автомашинах всем процессом заправляет электроника. Причина провалов может заключаться из-за неверной смеси. Но данную причину самостоятельно установить очень трудно и требуется проверка на СТО. Если датчики при этом ничего не показывают, то возможно они вышли из строя и требуют замены.

На холодную

Многие автомобилисты замечают, что когда автомобиль холодный, на нем часто возникают провалы, но через некоторое время он прогревается и поведение машины становится нормальным. Причина кроется в обеднённой смеси.

Воздух подсасывается на холостом ходу или вышел из строя какой-либо из датчиков. При этом собственник машины проверяет некоторые узлы, которые могут стать причиной неисправности:

  1. Свечи. Они могут быть сильно загрязнены и поэтому проблему требуется решать.

    Визуальный осмотр целостности свечи на 1 клапане ВАЗ-2110 8 клапанов

    Визуальный осмотр. Обратите внимание на целостность свечи, не должно быть трещин или заломов.

  2. Высоковольтные провода. Они могут выйти из строя в процессе эксплуатации. Самый простой способ проверки НОЧНОЙ. Заведите автомобиль, в полной темноте откройте капот и погазуйте. Если есть плохие провода, то вы увидите как они искрят. Погазовать можно руками, за тросик.
    Визуальный осмотр высоковольтных проводов на 1 цилиндре ВАЗ-2110

    Снимите колпачок. Осмотрите внутри на присутствие грязи.

  3. Катушка зажигания. Возможен обрыв цепи. Или плохой контакт на фишке.

    Катущка зажигания и управляющая фишка на ВАЗ-2110 8 клапанов

    Визуальный осмотр катушки и фишки с проводами.

  4. Ремень газораспределительного механизма. Он может соскочить на зуб и появятся провалы.
  5. Датчик кислорода и массового расхода воздуха должны находится всегда в исправном состоянии. ДМРВ (датчик массового расхода воздуха можно проверить мультиметром, мы уже писали об этом).

    Фишка датчика массового расхода воздуха на ВАЗ-2110 8 клапанов

    Датчик массового расхода воздуха.

  6. Воздушный фильтр. Он может забиться от вредных условий эксплуатации и сделать хуже динамику автомашины. В таком случае ЭБУ начинает высчитывать смесь, а поскольку потом воздуха неравномерен, то возникают провалы при нажатии на педаль газа.

Видео о провалах в разгоне при нажатии на педаль (автомобиль ВАЗ-2110)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
"специалист по технической части" Александр
Уже четвёртый год езжу на Солярисе. Доволен как слон. Как выплачу за него кредит, возьму себе нового корейца!