Обзор Хёндай Туссан 2019 модельного года: изменения и технические характеристики

Хёндай Туссан 2019 модельного года вблизи вид спереди промо

Так как отечественный автопром не может предложить достойных вариантов в кузове компактных кроссоверов, то водители отдают предпочтение зарубежным моделям.

К примеру, корейский производитель «Хендай» пользуется особой популярностью у российских автолюбителей. Одна из самых успешных моделей этого производителя на российском рынке – кроссовер «Туссан».

Хёндай Туссан 2019 модельного года (третье поколение)

Тест-драйв обновленного кроссовера Хёндай Туссан 2019 модельного года

После последнего рестайлинга Hyundai Tucson получил массу обновлений как визуального, так и технического характера.

Сейчас в автосалонах доступны автомобили третьего поколения этой модели, поэтому стоит подробно рассмотреть его основные технические характеристики, цены и комплектации.

Т.к. второе поколение «Туссана» пользовалось огромной популярностью у автолюбителей (особенно рестайлинговая версия кроссовера), инженеры принялись за разработку третьей генерации.

Автомобили 2019 модельного года мало чем отличаются от версии, выпущенной в первые года производства машин третьего поколения, однако некоторые доработки всё же есть.

  • Рестайлинговая версия доступен сразу в 6-ти версиях комплектациях, каждая из которых отличается своим набором функций и систем безопасности. Что примечательно, теперь базовая версия кроссовера стала дороже на 40 тысяч рублей, однако это вполне объяснимо существенной переработкой дизайна и интерьера.
  • Из внешних доработок можно отметить новую форму бамперов, решётки радиатора и оптики.
  • Но также отметим изменившиеся варианты исполнения дисков, ПТФ и выхлопной трубы.

Технические характеристики

Бензиновый двигатель под открытым капотом автомобиля Хёндай Туссан

В полноприводной версии доступен турбомотр Gamma 1.6 Turbo-GDI в паре с новым преселективным роботом с двойным сцеплением.

Несмотря на большое количество внешних изменений, технические характеристики остались прежними.

  • В зависимости от комплектации, доработанный кроссовер оснащается всё теми же типами силовых агрегатов, а именно: 2-х литровый дизельный мотор на 185 л.с., турбированный 4-х цилиндровый бензиновый двигатель на 178 л.с. и двухлитровый 150-сильный атмосферный мотор.
  • Что касается трансмиссии, теперь на автомобили 2019 модельного года устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка, которая пришла на смену технически устаревшей «шестиступке».
  • За счёт установки коробки передач нового поколения, автомобиль обзавёлся дополнительным преимуществом в виде экономии топлива. В целом, новая АКПП позволила снизить расход топлива в среднем на 0.5-1 литр.

При всей разнообразности линейки моторов, показатели разгона нового кроссовера довольно скромные и составляют 9–12 секунд до 100 км/час (в зависимости от версии силового агрегата).

Внешний вид

Как уже было отмечено, новый вариант кроссовера 2019 модельного года обзавёлся новыми бамперами, оптикой и салоном. Все эти доработки существенно преобразили общий вид кроссовера. Рассмотрим основные элементы кузова более подробно:

  • Передняя часть получилась наиболее удачной. Новые расширенные бампера и светодиодные ходовые огни придали кроссоверу современности, что положительно сказалось на общем восприятии машины. Трапециевидная решётка радиатора и необычные формы оптики существенно повысили «агрессивность» автомобиля;

    Светодиодная оптика на корейском автомобиле Хёндай Туссан в белом цвете

    За счёт стилевых изменений передняя часть автомобиля стала выглядеть визуально шире.

  • Боковые линии кузова практически не отличаются от «дорестайлинга», однако за счёт расширения арок колёс (пластиковые защитные накладки) визуально кузов смотрится ещё габаритнее, особенно в сочетании с фирменными дисками (в зависимости от комплектации на автомобиль могут устанавливаться 17, 18 и 19-ти дюймовые колёса;

    Литой диск на переднем колесе новой модели Хёндай Туссан в более дорогой комплектации синий цвет кузова

    Стильные 18-дюймовые колеса предлагаются в средних комплектациях, на них корейцы делают основные ставки.

  • Корма автомобиля также получила ряд существенных доработок. Раздвоенный «выхлоп» и диодные фары полностью соответствуют современным тенденциям исполнения кузова, поэтому смотрятся весьма органично. Форма бампера была немного изменена, однако всё так же отлично дополняет форму двери багажника.

    Вид сзади кроссовера Хёндай Туссан светлый цвет

    Задние фонари получили новую внутреннюю структуру, также немного изменилось положение катафотов на двери багажника.

Багажник

К слову о багажнике, в стандартном виде объём составляет около 500 литров.

Если же разложить задний ряд сидений, можно получить более 1400 литров для перевозки багажа.

«Фишки»

Блок управления режимами работы трансмиссии в Хёндай Туссан вблизи

Большинство органов управления, включая стояночный тормоз, электронные или электромеханические.

Наряду с существенными доработками кузова, новая модель обзавелась рядом функциональных «фишек», в числе которых следующие опции:

  • Интеграция встроенной мультимедиа с android и ios-устройствами.

    Смартфон на беспроводной зарядке в салоне автомобиля Хёндай Туссан 2019 года выпуска

    Перед селектором трансмиссии есть полочка для беспроводной зарядки телефона.

  • Адаптивный круиз-контроль (устанавливается в топовой комплектации).
  • Вентиляция водительского и пассажирского сидений.
  • Возможность отделки салона в кожаном варианте.
  • Датчики дождя и света.
  • Панорамная крыша.

    Тонированное стекло панорамной крыши в обновленном Хёндай Туссан 2019 года

    Роскошному люку позавидуют многие владельцы автомобилей бизнес-класса.

  • Расширение диапазона регулировок сидений.

В целом, новый салон кроссовера получил ряд тех особенностей и доработок, которых не хватало в предыдущих генерациях модели. «Туссан» 2019 модельного года можно назвать работой над ошибками прошлых версий.

Комплектации и цены

Как и полагается современным автомобилям, производитель позволяет покупателям самостоятельно выбирать опции, которыми можно оснастить машину.

  • Комплектация «Primary» включает в себя бензиновый 150-сильный мотор, который идёт в паре с 8-ступенчатой АКПП. Эта версия поставляется только с передним приводом. Стоимость составляет около 1.4 млн рублей.
  • Версия «Family» может оснащаться как передним, так и полным приводом. И также покупателям доступно сразу две версии силового агрегата: дизельный 2-х литровый на 185 л.с. и бензиновый двухлитровый на 150 л.с. Стоимость этой комплектации стартует с 1.580 млн рублей;
  • Комплектация «Lifestyle» отличается наличием дополнительных систем безопасности и других полезных «фишек». По технической составляющей автомобиль может быть оборудован полным приводом двумя типами силовых агрегатов. Цена от 1.650 млн рублей.

    Подъём в гору по грунтовой дороге на автомобиле Хёндай Туссан 2019 года в сером кузове

    Грунтовые дороги – явно не конек этой модели, но при аккуратной езде корейский кроссовер всё же способен покорять более или менее серьезное бездорожье.

  • «Dynamic» отличается более «жирной» функциональной оснащённостью. В «динамик» версию входят спойлер, 18-и дюймовые диски, отделка салона вставками из кожи и др. Стоимость этой версии варьируется от 1.9 до 2 миллионов рублей.
  • Максимальная комплектация «Туссана» носит название «High-Techplus» и включает в себя турбированный 177-сильный двигатель и весь список возможных опций (как функциональных, так и безопасных).

Выводы

В целом, новый Tucson 2019 модельного года представляет собой типичного представителя класса кроссоверов, в список опций которого входит огромное количество всевозможных вспомогательных систем безопасности и комфорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр Волгоградский
Я главный редактор сайта. В нашей редакции: Хёндай Акцент, Хёндай Солярис, Хёндай Санта ФЕ (турбо-дизель 2015 года). У меня сейчас Лада Калина ЛЮКС (98 лошадей). Фанат автомобилей, владел и лево и праворульными авто. Роботы, вариаторы, механика. Не было только DSG. Но скоро будет.