Обзор Хёндай ix35 2017 года в новом кузове: комплектации и цены, фото

Хёндай ix35 в новом кузове вид спереди

Немного потерявшийся в именах, но непобедимый Hyundai ix35, выходит в 2017 году на рынок РФ под вторым именем, Tucson, хотя буквенно-цифровой индекс у кроссовера остался во многих странах Европы. Хёндай изначально нехотя давали имена своим моделям, помня о том, что каждый из рынков имеет свои особенности восприятия названия автомобиля на слух. Так Hyundai ix35 стал Hyundai Tucson, а потом снова іх35, а затем снова получил имя города Туссон на  американской Аризонщине.

Как бы его ни называли, но он остаётся вторым по популярности в России корейским автомобилем. Разумеется, после бестселлера Соляриса.

Перспективы нового Hyundai ix35 в 2017 году на территории России

Хёндай ix35 2017 года в синем цвете вид спереди багажник на крыше

Это был один из самых популярных кроссоверов в России.

Второй после Соляриса, а среди кроссоверов в принципе, его обогнала только Тойота RAV4.

В позапрошлом году Hyundai ix35 купили 19 600 раз, в то время как Тойота отобрала 23 000 покупателей. У автомобиля с новым кузовом, вероятно, дела пойдут ещё лучше. Он выглядит свежее и современнее, не слишком отпугивает ценой, получил отличную моторную линейку и великолепные комплектации. К тому же редко какой кроссовер такого класса может прихвастнуть 19-дюймовыми литыми дисками.

Параметры кузова

Хёндай ix35 2017 года в новом кузове для Европы

Кузов стал чуть меньше.

Новый кузов чуть уменьшился в размерах, но выглядит однозначно дороже, чем предыдущее поколение.

На боковинах более ярко выражены выштамповки, трапециевидная решётка и в головной оптике явно прослеживается намёк на Хёндай Санта Фе, что не может не льстить владельцам среднеразмерного кроссовера.

Недостатки эргономики салона

Эргономика салона Хёндай ix35

Салон автомобиля часто критикуется владельцами. Эргономика хворает.

Тем не менее у ix35 есть несколько серьёзных просчётов в эргономике салона — подушка сидений спереди коротковата, форма спинки не самой удобной формы, а работа подвески могла бы быть помягче. Как бы там ни было, до появления нового Туссона в этой нише у Хёндай было пусто, поэтому отдадим должное долгожителю — за такую цену едва ли можно было купить кроссовер подобного класса.

Комплектации и цены на Хёндай ix35 в новом кузове

Несмотря на все эргономические проколы и недостатки подвески, автомобиль отлично покупают благодаря отличной чешской сборке, а цена стабилизировалась ещё с 2014 года, сразу после рестайлинга.

Сейчас список комплектаций выглядит скромнее, чем у актуального Туссона, но и тут есть из чего выбрать:

  1. Самый недорогой кроссовер можно купить за 1 100 000 рублей. Это будет переднеприводный автомобиль с базовым двухлитровым 150-сильным двигателем, с которым в паре работает 5-ступенчатая механическая КПП. В начальной версии автомобиль оборудован кондиционером, двумя передними подушками безопасности, полноценным бортовым компьютером и системой ABS. За противотуманки, литые диски и перламутровую краску можно ничего не доплачивать. За доплату 70 тысяч можно было установить шестиступенчатую автоматическую коробку. Также в базовую комплектацию входил полный электропакет. Этот же автомобиль с полным приводом стоит на 225 тысяч дороже.

    Навигационная система в салоне Хёндай ix35 новый кузов

    В самой недорогой комплектации присутствует бортовой компьютер и навигационная система.

  2. Около 1 500 000 рублей просят за комплектацию Комфорт. Здесь будет тот же 150-сильный бензиновый двигатель, АКПП на 6 ступеней, 6 подушек безопасности по кругу, ABS, ESP, штатный парктроник и камера заднего вида. Бесплатно владелец получит климат-контроль на две зоны, датчики света и дождя, систему помощи при трогании в гору и пассивный круиз-контроль. В этой комплектации уже появилась 136-сильная дизельная версия, а чтобы сэкономить, можно купить кроссовер только с передним приводом.
  3. Самый дорогой Hyundai ix35 можно купить за 1 780 000 рублей в комплектации Travel. Цена может изменяться в зависимости от типа привода и типа КПП, но в силе остаётся все оборудование предыдущих комплектаций, к которым добавлен подогрев руля, полная регулировка рулевой колонки, электрический привод регулировок передних сидений, как опция, предлагался стеклянный потолок, штатный навигатор, ксеноновый свет и светодиодные дневные ходовые огни.
Хёндай ix35 в новом кузове самая богатая комплектация

Самая богатая комплектация.

Технические характеристики

Если прикрыть фото, то технические характеристики Hyundai ix35 можно ненароком перепутать с родственной Киа Спортэйдж или с Элантрой.

Подвеска

Клиренс Хёндай ix35 2017 года

Клиренс низковат для внедорожника, но для городского кроссовера вполне хватает.

Дело в том, что эти автомобили построены на одной общей платформе, а это значит, что передняя подвеска будет представлять собой обычный МакФерсон, а сзади установлена простая, но надёжная многорычажка. Подвеска несколько жестковата, но для водителя со спортивным характером — в самый раз. Тем более, что из-за увеличенного угла наклона передних стоек усилие на руле чуть увеличилось, что придало управлению ещё больше пикантности.

Двигатели

Базовый мотор — 150-сильный бензиновый атмосферник, который показывает 195 Нм крутящего момента на 4 500 об/мин. С ним в паре могла идти пятиступенчатая механика или АКПП на 6 диапазонов. Коробок было только две.

Зато дизеля было два и оба с турбиной. В зависимости от настроек и модификаций, двухлитровый турбодизель мог показать 136 или же целых 184 силы. Самый слабый дизель устанавливают только на механическую трансмиссию, а 184-сильный мотор позволял выбирать между механикой и автоматом. Крутящий момент этих моторов — 320 и 395 Нм соответственно.

Система полного привода

Система полного привода у Hyundai ix35 полностью унифицирована с Киа Спортэйдж.

Здесь установлена электрогидравлическая муфта Dynamax, которую разрабатывала и поставляла на конвейер корейская компания Magna. Система работает отлично. Основной привод, как водится, передний, а на задние колеса момент передаётся только тогда, когда муфта чувствует пробуксовывание передних колёс. При этом система умеет предвосхищать события — гидронасос включается чуть раньше, чем задние колеса попадут на скользкую поверхность.

Фото

Выводы

Таким останется Hyundai ix35 в нашей светлой памяти, поскольку уже к концу 2017 года официалы распродадут все остатки и освободят склады под новый Хёндай Туссон нового модельного года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
"специалист по технической части" Александр
Уже четвёртый год езжу на Солярисе. Доволен как слон. Как выплачу за него кредит, возьму себе нового корейца!