Немного потерявшийся в именах, но непобедимый Hyundai ix35, выходит в 2017 году на рынок РФ под вторым именем, Tucson, хотя буквенно-цифровой индекс у кроссовера остался во многих странах Европы. Хёндай изначально нехотя давали имена своим моделям, помня о том, что каждый из рынков имеет свои особенности восприятия названия автомобиля на слух. Так Hyundai ix35 стал Hyundai Tucson, а потом снова іх35, а затем снова получил имя города Туссон на американской Аризонщине.
Как бы его ни называли, но он остаётся вторым по популярности в России корейским автомобилем. Разумеется, после бестселлера Соляриса.
Содержание
Перспективы нового Hyundai ix35 в 2017 году на территории России
Второй после Соляриса, а среди кроссоверов в принципе, его обогнала только Тойота RAV4.
В позапрошлом году Hyundai ix35 купили 19 600 раз, в то время как Тойота отобрала 23 000 покупателей. У автомобиля с новым кузовом, вероятно, дела пойдут ещё лучше. Он выглядит свежее и современнее, не слишком отпугивает ценой, получил отличную моторную линейку и великолепные комплектации. К тому же редко какой кроссовер такого класса может прихвастнуть 19-дюймовыми литыми дисками.
Параметры кузова
Новый кузов чуть уменьшился в размерах, но выглядит однозначно дороже, чем предыдущее поколение.
На боковинах более ярко выражены выштамповки, трапециевидная решётка и в головной оптике явно прослеживается намёк на Хёндай Санта Фе, что не может не льстить владельцам среднеразмерного кроссовера.
Недостатки эргономики салона
Тем не менее у ix35 есть несколько серьёзных просчётов в эргономике салона — подушка сидений спереди коротковата, форма спинки не самой удобной формы, а работа подвески могла бы быть помягче. Как бы там ни было, до появления нового Туссона в этой нише у Хёндай было пусто, поэтому отдадим должное долгожителю — за такую цену едва ли можно было купить кроссовер подобного класса.
Комплектации и цены на Хёндай ix35 в новом кузове
Несмотря на все эргономические проколы и недостатки подвески, автомобиль отлично покупают благодаря отличной чешской сборке, а цена стабилизировалась ещё с 2014 года, сразу после рестайлинга.
Сейчас список комплектаций выглядит скромнее, чем у актуального Туссона, но и тут есть из чего выбрать:
- Самый недорогой кроссовер можно купить за 1 100 000 рублей. Это будет переднеприводный автомобиль с базовым двухлитровым 150-сильным двигателем, с которым в паре работает 5-ступенчатая механическая КПП. В начальной версии автомобиль оборудован кондиционером, двумя передними подушками безопасности, полноценным бортовым компьютером и системой ABS. За противотуманки, литые диски и перламутровую краску можно ничего не доплачивать. За доплату 70 тысяч можно было установить шестиступенчатую автоматическую коробку. Также в базовую комплектацию входил полный электропакет. Этот же автомобиль с полным приводом стоит на 225 тысяч дороже.
- Около 1 500 000 рублей просят за комплектацию Комфорт. Здесь будет тот же 150-сильный бензиновый двигатель, АКПП на 6 ступеней, 6 подушек безопасности по кругу, ABS, ESP, штатный парктроник и камера заднего вида. Бесплатно владелец получит климат-контроль на две зоны, датчики света и дождя, систему помощи при трогании в гору и пассивный круиз-контроль. В этой комплектации уже появилась 136-сильная дизельная версия, а чтобы сэкономить, можно купить кроссовер только с передним приводом.
- Самый дорогой Hyundai ix35 можно купить за 1 780 000 рублей в комплектации Travel. Цена может изменяться в зависимости от типа привода и типа КПП, но в силе остаётся все оборудование предыдущих комплектаций, к которым добавлен подогрев руля, полная регулировка рулевой колонки, электрический привод регулировок передних сидений, как опция, предлагался стеклянный потолок, штатный навигатор, ксеноновый свет и светодиодные дневные ходовые огни.
Технические характеристики
Если прикрыть фото, то технические характеристики Hyundai ix35 можно ненароком перепутать с родственной Киа Спортэйдж или с Элантрой.
Подвеска
Дело в том, что эти автомобили построены на одной общей платформе, а это значит, что передняя подвеска будет представлять собой обычный МакФерсон, а сзади установлена простая, но надёжная многорычажка. Подвеска несколько жестковата, но для водителя со спортивным характером — в самый раз. Тем более, что из-за увеличенного угла наклона передних стоек усилие на руле чуть увеличилось, что придало управлению ещё больше пикантности.
Двигатели
Базовый мотор — 150-сильный бензиновый атмосферник, который показывает 195 Нм крутящего момента на 4 500 об/мин. С ним в паре могла идти пятиступенчатая механика или АКПП на 6 диапазонов. Коробок было только две.
Зато дизеля было два и оба с турбиной. В зависимости от настроек и модификаций, двухлитровый турбодизель мог показать 136 или же целых 184 силы. Самый слабый дизель устанавливают только на механическую трансмиссию, а 184-сильный мотор позволял выбирать между механикой и автоматом. Крутящий момент этих моторов — 320 и 395 Нм соответственно.
Система полного привода
Система полного привода у Hyundai ix35 полностью унифицирована с Киа Спортэйдж.
Здесь установлена электрогидравлическая муфта Dynamax, которую разрабатывала и поставляла на конвейер корейская компания Magna. Система работает отлично. Основной привод, как водится, передний, а на задние колеса момент передаётся только тогда, когда муфта чувствует пробуксовывание передних колёс. При этом система умеет предвосхищать события — гидронасос включается чуть раньше, чем задние колеса попадут на скользкую поверхность.
Фото
Выводы
Таким останется Hyundai ix35 в нашей светлой памяти, поскольку уже к концу 2017 года официалы распродадут все остатки и освободят склады под новый Хёндай Туссон нового модельного года.