Автомобиль: ВАЗ-2110.
Спрашивает: Аноним.
Суть вопроса: хочу сделать чтобы вентилятор включался раньше, обязательно ли шить ЭБУ?
У меня вентилятор включается когда стрелка на панели приборов уже в красной зоне, прямо на грани. Вентилятор включается и стрелка сразу падает. Возможно ли как-то самому без прошивки изменить температуру срабатывания вентилятора?
У меня есть диагностический адаптер и программа ELM-DIAG, там в параметрах я такого не нашёл.
Содержание
А точно ли температура?
Если у вас есть диагностический разъём, то сверьте показания на панели приборов с показаниями что на ЭБУ. В ВАЗ-2110 установлено два датчика — один подаёт сигнал на панель приборов, второй на ЭБУ.
На нашем редакционном автомобиле именно так и было. Особенно когда автомобиль долго стоит на месте. Температура на панели приборов уже в красной зоне, а на ЭБУ 95 градусов. Я вышел и проверил руками патрубки. Патрубки были не кипевшие, следов кипения не обнаружено!
Только прошивка!!!
Других вариантов нет. На ВАЗ-2110 нельзя через диагностический разъём изменить этот параметр.
Если вы переживаете за это, например, стоя в пробке — то можете установить кнопку принудительного запуска вентилятора.
Принудительное включение вентилятора
- Вам потребуется открутить на бороде сбоку пластиковую заглушку.
- И бросить провод на реле вентилятора через кнопку. Сечение провода не важно, так как он сигнальный, а не питающий! В этом случае у Вас вылезет ошибка. Чтобы ошибки не было надо подключать через доп. реле, но это не относится к вашему вопросу.
Здравствуйте всем. Хочу сказать, что всё действительно работает. Инструкция мне помогла.
Хорошее предложение и обойдется недорого, в стоимость кнопки. Главное правильно ее подключить. У меня тоже, судя по прибору на панели, вентилятор включается поздно. Правда, у меня не десятая, а 99 модель ВАЗа. Разницы большой, наверное нет?
Двигатели пор факту одинаковые, а вот система питания, у вас инжектор?
Ох, вовремя мне попалась на глаза эта статья. Хорошая возможность во всем разобраться более подробно.