Автомобиль: ВАЗ-2110.
Спрашивает: Усякула.
Суть вопроса: какое минимальное давление может быть в топливной рампе на ВАЗ-2110?
Всем привет. Машина на холодную заводится нормально, но проходит немного времени и начинает подтраивать. При резком разгоне подтупливает. Бензонасос я снимал, чистил сеточку, она была не грязная. Гудит он нормально на звук.
Хочу померить давление в топливной рампе. Какое минимальное давление должно быть в ней, чтобы автомобиль ещё ехал и разгонялся? У меня ВАЗ-2110 8 клапанов.
Содержание
Нормы давления
- На выключенном двигателе — 2,8-3,2 kg/cm2.
- На заведённом автомобиле — не менее 3,2 kg/cm2
- При выключенном регуляторе давления топлива на оборотах 3 000 — около 5 kg/cm2
При выключении двигателя давление должно плавно падать, если падает резко, то требуется замена регулятора давления топлива.
Минимально допустимое давление около 2 kg/cm2. При нём двигатель уже будет работать не стабильно, но ездить можно.
Как померить давление
Лучше обратиться в сервис. Но если вы хотите всё-таки попробовать сделать это сами, то вот точный алгоритм действий.
Самодельный манометр
Вам потребуется:
- шланг (8 мм)
- манометр (любой, в сантехнике самые дешёвые, советские)
- два хомута (8-12 мм)
Алгоритм замера
Для начала необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого необходимо:
- либо сняв задний диван, отсоединить фишку питания бензонасоса
- либо в дополнительном монтажном блоке демонтировать предохранитель, который отвечает за бензонасос.
Теперь можно приступать.
- Снимаем декоративную крышку двигателя.
- Сбоку находим колпачок на топливной рампе.
- Подключаем питание к топливному насосу. И пробуем завести двигатель.
Интересная информация. Кто ищет команду профессиональных риэлторов в Киеве рекомендую этих ребят https://fenixbud.com.ua . С ними процесс поиска и приобретения недвижимости быстрый и комфортный. . Тоже очень интересно.
Как по мне лучше давление мерять специальными приборами дабы иметь точные результаты с минимальной погрешностью.
Я еще никогда не измерял давление в топливной рампе, а лишь определял работоспособность бензонасоса по двум критериям, качает, или не качает он топливо. Этого всегда хватало.
Самодельный вариант дает большую погрешность, чем заводской вариант плюс надежность выше.
По моему опыту могу сказать, что помпа фунционирует и при более низком давлении, но это не отменяет необходимости решить проблему.