Какое МИНИМАЛЬНОЕ давление допускается в топливной рампе ВАЗ-2110 8 клапанов

Место в топливной рампе куда подключать манометра для замера давления на ВАЗ-2110 в топливной магистрали

Автомобиль: ВАЗ-2110.
Спрашивает: Усякула.
Суть вопроса: какое минимальное давление может быть в топливной рампе на ВАЗ-2110?


Всем привет. Машина на холодную заводится нормально, но проходит немного времени и начинает подтраивать. При резком разгоне подтупливает. Бензонасос я снимал, чистил сеточку, она была не грязная. Гудит он нормально на звук.

Хочу померить давление в топливной рампе. Какое минимальное давление должно быть в ней, чтобы автомобиль ещё ехал и разгонялся? У меня ВАЗ-2110 8 клапанов.


Нормы давления

Минимально допустимое давление в топливной рампе на манометре на ВАЗ-2110 8 клапанов на выключенном двигателе

Минимально допустимое — 2.5 kg/cm2

  • На выключенном двигателе —  2,8-3,2 kg/cm2.
  • На заведённом автомобиле — не менее 3,2 kg/cm2
  • При выключенном регуляторе давления топлива на оборотах 3 000 — около 5 kg/cm2

При выключении двигателя давление должно плавно падать, если падает резко, то требуется замена регулятора давления топлива.

Минимально допустимое давление около 2 kg/cm2. При нём двигатель уже будет работать не стабильно, но ездить можно.

Как померить давление

Самый простой манометр для измерения давления в топливной рампе

Для измерения давления в топливной рампе вам потребуется специальное устройство — топливный манометр. Оно стоит недёшево.

Лучше обратиться в сервис. Но если вы хотите всё-таки попробовать сделать это сами, то вот точный алгоритм действий.

Самодельный манометр

Вам потребуется:

  • шланг (8 мм)
  • манометр (любой, в сантехнике самые дешёвые, советские)
  • два хомута (8-12 мм)
Самодельный манометр для измерения далвения в топливной рампе на ВАЗ-2110

Самый простой вариант манометра для измерения давления в топливной рампе.

Алгоритм замера

Для начала необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого необходимо:

  • либо сняв задний диван, отсоединить фишку питания бензонасоса
  • либо в дополнительном монтажном блоке демонтировать предохранитель, который отвечает за бензонасос.

Теперь можно приступать.

  1. Снимаем декоративную крышку двигателя.
  2. Сбоку находим колпачок на топливной рампе.

    Место для подключения проверки давления топливной рампы на ВАЗ-2110 8 клапанов

    Откручиваем эту крышку.

  3. Подключаем питание к топливному насосу. И пробуем завести двигатель.

    Проверка давления на топливной рампе на ВАЗ-2110 двигатель 78 клапанов

    Один включает зажигание, второй смотрит.

Видео о замере давления в топливной рампе ВАЗ-2110 (8 клапанов)

5 комментариев
  • Карина:

    Интересная информация. Кто ищет команду профессиональных риэлторов в Киеве рекомендую этих ребят https://fenixbud.com.ua . С ними процесс поиска и приобретения недвижимости быстрый и комфортный. . Тоже очень интересно.

  • Артем:

    Как по мне лучше давление мерять специальными приборами дабы иметь точные результаты с минимальной погрешностью.

  • Гоша:

    Я еще никогда не измерял давление в топливной рампе, а лишь определял работоспособность бензонасоса по двум критериям, качает, или не качает он топливо. Этого всегда хватало.

  • Коля:

    Самодельный вариант дает большую погрешность, чем заводской вариант плюс надежность выше.

  • Иван:

    По моему опыту могу сказать, что помпа фунционирует и при более низком давлении, но это не отменяет необходимости решить проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
"специалист по технической части" Александр
Уже четвёртый год езжу на Солярисе. Доволен как слон. Как выплачу за него кредит, возьму себе нового корейца!