Когда этот автомобиль появился на автошоу в 2008 году, публика не особо принимала его всерьёз. Ну поиграются корейцы в F-классе, куда им, дескать, до немецких S-classe и пятёрки BMW… Но, судя по всему, с приходом второй генерации Hyundai Genesis G90 колкие на язык журналисты и обозреватели попритихли. Более того, этот автомобиль стал первым в компании, который не будет выходить под маркой Хендай, для него создали своё королевство, свой суббренд. Когда осенью прошлого года его презентовали сразу в нескольких странах, в том числе и в РФ, конкуренты занервничали. И абсолютно не зря.
Содержание
Хёндай Genesis с 2017 года официально представлен в России
До нас бренд Генезис корейцы продвинули в Штатах и Канаде, дома в Корее и в странах Ближнего Востока, где спрос на люксовые модели всегда неизменно высок.
Genesis G90 продавали у нас и до этого под брендом Хендай и многие уже смогли оценить вкус корейского премиума. Ситуация выглядит ещё более привлекательной, если учесть, что на заводе Автотор в Калининграде уже началась сборка премиального седана, а высокая степень локализации производства очень положительно повлияет на цены.
Всего один двигатель во всех комплектациях
Правда, некоторое время Genesis G90 российской сборки будет доступен только с одним двигателем — это трехлитровый 249-сильный мотор и восьмиступенчатый автомат в паре с ним. Тем не менее можно купить бизнес-седан корейской сборки — там и выбор двигателей пошире, и комплектаций побольше, но и цены повыше.
Кстати, цена и качество исполнения и материалов отделки ставят новый Genesis G90 практически на одну стартовую линию с премиум седанами немецкой тройки. Но здесь нужно разобраться детальнее.
Хёндай Генезис в новом кузове: тенденции и дизайн
Fluidic Sculpture 2.0. Так назвали фирменный стиль Хендай, и не зря назвали. На более мелких седанах и кроссоверах стилистика выражена не так ярко, как на Генезисе, хотя кроссовер Санта Фе получился одной из красивейших машин в классе в своё время. Тогда и зародился фирменный стиль.
Сплошной премиум
Для премиального класса радикализм ни к чему, строгая оконная линия, уже больше европейские, чем азиатские черты передка и оптики, оригинальные задние фонари, огромные 19-дюймовые катки и пятиметровая длина. Он, действительно, впечатляюще выглядит не только с точки зрения дизайна, но и… Большой автомобиль. Очень большой.
И тяжёлый, 2200 кг в 3,2-метровой базе с длиной 5,2 м. С таким не пошутишь.
Салон
Салон тоже большой, просторный и несколько простоватый, как для своего класса.
Хотя и тут попахивает восточными фишками — то тут, то там промелькнёт вставка из дорогого дерева, салоны кожаные во всех комплектациях, нарядна подсветка, чёрные лаковые панельки на консоли и полированный алюминий, коричневые дверные карты и кремовый потолок.
Не слишком ли пестро? На любителя. В конце концов, официальный дилер может сконфигурировать салон по заказу клиента.
Приборная панель и мультимедия
Приборная панель выглядит достаточно массивно и убедительно.
Под раскидистым козырьком царствуют аналоговые спидометр с тахометром, а между ними устроился цветной дисплей бортовика с диагональю 7 дюймов. Если кто считает ниже своего достоинства пялиться в приборы во время езды, система спроецирует все данные приборки на лобовое стекло.
Широченная консоль начинается с 13-дюймового дисплея мультимедийки. Сочные и яркие цвета, превосходная читаемость данных, логически понятные меню, а управляется это хозяйство с помощью упругого и приятного на ощупь джойстика.
Под дисплеем, как символ приличной машины успешного человека, красуются стрелочные часы.
Эргономика салона
Да и с эргономикой у Genesis G90 всё в порядке.
Кресла не спортивные, но очень удобные с массой регулировок. Особенно это касается места босса. С заднего дивана можно отрегулировать и настроить все, от музыки и подсветки, до климата. Не говоря уже о миллионе регулировок самого капитанского кресла.
В зависимости от комплектации, можно выбрать и конфигурацию заднего дивана — это может быть трехместный диван или два отдельных удобных кресла. Как опция, доступны два 9,2-дюймовых планшета перед каждым из задних пассажиров.
Комплектации и цены на Хёндай Генезис G90 2017 года
Уже в базовой комплектации автомобиль оснащён по-царски, как на свои деньги:
- система бесключевого доступа,
- и трехзонный климат-контроль,
- аудиосистема Лексикон с 17 динамиками,
- камеры кругового обзора,
- датчики света и дождя,
- люк с электроприводом,
- адаптивный круиз-контроль,
- спутниковый навигатор.
- Кроме всего прочего, базовый автомобиль под завязку напичкан средствами активной и пассивной безопасности.
Цена базовой версии — 2,4 млн. рублей.
Потом добавят ещё комплектации с разными двигателями
Базовый Genesis G90 комплектуют трехлитровым V-6 мощностью 249 сил, к нему прикручивают 8-позиционный автомат. Привод в этом варианте — только задний.
Хотя за доплату можно установить полноприводную трансмиссию HTRAC. К слову, производит эти компактные и лёгкие полноприводные трансмиссии та же фирма Магна, которая поставляет БМВ-шный xDrive. Полноприводные трансмиссии даже конструктивно похожи.
Комплектации подороже
Для комплектаций уровнем повыше с двигателем 3,8 л мощностью 315 сил, полный привод — база.
Коробка передач такая же, восьмиступенчатая автоматическая. Стоимость комплектации Luxury начинается от 3 330 000 рублей и в салоне здесь находим:
- кнопочный запуск мотора;
- тоже кнопочный автоматический ручник;
- систему помощи при трогании в гору;
- штатный навигатор;
- вентиляцию и подогрев сидений, подогрев руля;
- систему автоматической парковки.
И бесконечный список дополнительного оборудования, работающего на безопасность.
Комплектация «Спорт»
Самая дорогая комплектация Спорт продаётся за 3,5 млн. рублей.
Флагманский Genesis G90 получил восьмицилиндровый V-образный двигатель объёмом пять литров. Его мощность — 413 сил. В паре с этим мотором работает тот же 8-ступенчатый автомат.
Ещё дороже длиннообразная версия в комплектации Roual. Она отличается только размером колёсной базы, к ней добавили ещё 290 мм и она доступна только с двумя креслами сзади, диван в этом случае не предлагают.
Фото-галерея
Эксклюзивный видео-обзор Генезиса G90 V8 5.0 GDI 4WD
Выводы
Эффективные и понятные тормоза, адаптивная пружинная подвеска, абсолютно выверенная эргономика и неплохая динамика, как для двухтонной баржи. Единственная сложность в эксплуатации Genesis G90 в России — где припарковать эти пять с лишним метров. Однако, оставим этот вопрос будущим хозяевам премиума по-корейски.