Уже пару лет подряд седаны Грандер в России не продаются. Речь шла о модели класса C, поэтому спрос был низким. Не так давно, в конце 2016-го, флагманский седан Хёнде был обновлён: корейские продажи начались в декабре, но официально модель относится к 2017 году. В общем-то, все заметили, что автомобиль построен на той же базовой платформе, что и предшественник. И всё же, седан Хёндай Грандер в 2017 году получил много обновлений: удлинился кузов, изменился интерьер, появились улучшенные амортизаторы… Попробуем оценить старания фирмы Хёнде и сравнить мировые цены.
О том, как теперь выглядит Хёндай Грандер, рассказано на видео снизу:
Содержание
Хёндай Грандер 2017 года: особенности цены в разных странах
Продажи в Корее были начаты в декабре. Базовая версия стоила 26 600 долларов, а модификация с мотором V6 могла стоить 31 000 USD.
Газовый двигатель V6 доступен корпоративным клиентам, и для всех стран придуманы свои правила:
- В США седаны поколения VI продают под названием Грандер с 2017 года. Доступен «бензиновый V6», также базовая версия и один корпоративный вариант. Никаких «дизелей» не предлагается;
- Для Европы придумали версию V6 Limited (40 195 USD), вдобавок к которой доступен вариант попроще, но с таким же мотором (34 995 USD). Модель называется Azera 6.
Если говорить о России, официально старт продаж не объявлен. У дилеров остались седаны поколения V:
- Business – 1 569 000 руб.;
- Elegance – 1 669 000 руб.;
- Premium – 1 749 000 руб.
Здесь речь шла о комплектациях с бензиновым ДВС, объём которого равен трём литрам. В Европе объём равен 3,3.
А что появилось нового?
Все габариты после обновления увеличились: длина составляет 4,93 м (+10 мм), ширина – 1,865 (+5). Не изменилась только высота (1,47 м) и колёсная база (2,845).
Жёсткость кузова выросла на 23,2%, а прочность при столкновении увеличилась на треть. Коэффициент лобового сопротивления теперь равен 0,276 – это отличный результат для C-класса!
Подвеска настроена более точно, также обновлены амортизаторы. Передняя и задняя подвеска – независимая, но применён стабилизатор. Рулевое управление усилено ЭУРом, а не ГУРом. И ещё есть возможность перемещать правое сиденье, оставаясь на заднем диване.
Гамма двигателей
Для седана «Грандер 2017»:
- GDI 2,4 (база): 190 сил + АКПП6;
- LPI V6 (газ, 3,0 л): 235 сил + АКПП6;
- e-VGT 2,2 (турбодизель): 202 л.c. + АКПП8 (только для Кореи);
- GDI V6 3,0: 270 л.c. + АКПП8.
В европейской версии:
- GDI V6 3,3: 293 л.c. + АКПП6.
С простой 6-ступенчатой АКПП и с мотором на 3,3 л цифры расхода будут следующими:
- Трасса – 8,4 л/100 км;
- Город – 11,7 л/100 км;
- Смешанный цикл – 10,2.
В любой другой комплектации расход будет меньше!
Комплектации Грандер в новом кузове
Базовый набор:
- 9 модулей airbag;
- Медиацентр с опциями Android Auto, также Apple CarPlay и MirrorLink;
- Руль с обогревом;
- Кожаная отделка салона;
- Электропривод передних сидений.
Опции:
- «Головной свет» на светодиодах;
- Система камер с углом обзора 360;
- Вентиляция передних сидений;
- Возможность перемещать сиденье с заднего дивана;
- Шторки на стёкла;
- Любые устройства и опции, входящие в комплект Hyundai Smart Sense.
Видео с масштабным обзором Хёндай Грандер