Обзор седана Хёндай Грандер 2017 года в новом кузове: комплектации и цены, фото

Хёндай Грандер 2017

Уже пару лет подряд седаны Грандер в России не продаются. Речь шла о модели класса C, поэтому спрос был низким. Не так давно, в конце 2016-го, флагманский седан Хёнде был обновлён: корейские продажи начались в декабре, но официально модель относится к 2017 году. В общем-то, все заметили, что автомобиль построен на той же базовой платформе, что и предшественник. И всё же, седан Хёндай Грандер в 2017 году получил много обновлений: удлинился кузов, изменился интерьер, появились улучшенные амортизаторы… Попробуем оценить старания фирмы Хёнде и сравнить мировые цены.

О том, как  теперь выглядит Хёндай Грандер, рассказано на видео снизу:

Хёндай Грандер 2017 года: особенности цены в разных странах

Продажи в Корее были начаты в декабре. Базовая версия стоила 26 600 долларов, а модификация с мотором V6 могла стоить 31 000 USD.

Седан Грандер 2017 года вживую

Грандер–2017 для Америки

Газовый двигатель V6 доступен корпоративным клиентам, и для всех стран придуманы свои правила:

  • В США седаны поколения VI продают под названием Грандер с 2017 года. Доступен «бензиновый V6», также базовая версия и один корпоративный вариант. Никаких «дизелей» не предлагается;
  • Для Европы придумали версию V6 Limited (40 195 USD), вдобавок к которой доступен вариант попроще, но с таким же мотором (34 995 USD). Модель называется Azera 6.

Если говорить о России, официально старт продаж не объявлен. У дилеров остались седаны поколения V:

  • Business – 1 569 000 руб.;
  • Elegance – 1 669 000 руб.;
  • Premium – 1 749 000 руб.

Здесь речь шла о комплектациях с бензиновым ДВС, объём которого равен трём литрам. В Европе объём равен 3,3.

А что появилось нового?

Все габариты после обновления увеличились: длина составляет 4,93 м (+10 мм), ширина – 1,865 (+5). Не изменилась только высота (1,47 м) и колёсная база (2,845).

Жёсткость кузова выросла на 23,2%, а прочность при столкновении увеличилась на треть. Коэффициент лобового сопротивления теперь равен 0,276 – это отличный результат для C-класса!

Торпедо в Хёндай Грандер 2017 года

Салон – торпедо

Подвеска настроена более точно, также обновлены амортизаторы. Передняя и задняя подвеска – независимая, но применён стабилизатор. Рулевое управление усилено ЭУРом, а не ГУРом. И ещё есть возможность перемещать правое сиденье, оставаясь на заднем диване.

Гамма двигателей

Для седана «Грандер 2017»:

  • GDI 2,4 (база): 190 сил + АКПП6;
  • LPI V6 (газ, 3,0 л): 235 сил + АКПП6;
  • e-VGT 2,2 (турбодизель): 202 л.c. + АКПП8 (только для Кореи);
  • GDI V6 3,0: 270 л.c. + АКПП8.

В европейской версии:

  • GDI V6 3,3: 293 л.c. + АКПП6.

С простой 6-ступенчатой АКПП и с мотором на 3,3 л цифры расхода будут следующими:

  • Трасса – 8,4 л/100 км;
  • Город – 11,7 л/100 км;
  • Смешанный цикл – 10,2.

В любой другой комплектации расход будет меньше!

Под капотом седана Грандер, версия 2017 года

Мотор GDI

Комплектации Грандер в новом кузове

Базовый набор:

  • 9 модулей airbag;
  • Медиацентр с опциями Android Auto, также Apple CarPlay и MirrorLink;
  • Руль с обогревом;
  • Кожаная отделка салона;
  • Электропривод передних сидений.

Опции:

  • «Головной свет» на светодиодах;
  • Система камер с углом обзора 360;
  • Вентиляция передних сидений;
  • Возможность перемещать сиденье с заднего дивана;
  • Шторки на стёкла;
  • Любые устройства и опции, входящие в комплект Hyundai Smart Sense.

Видео с масштабным обзором Хёндай Грандер

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
korean-fan
Уже много лет владею корейскими автомобилями. Больше всех симпатизирую Hyundai, но у жены Rio. У меня были: Santa-FE, Accent. А сейчас я передвигаюсь на Elantre.