Некоторые водители отмечают однократный стук, либо многократные посторонние звуки, которые возникают при торможении где-то в задней части автомобиля. Проблемы, которые приводят к таким аспектам, возникают в различных деталях и конструкциях, поэтому стоит их разобрать детальнее.
На видео ниже очень рассмотрена очень частая причина появления стуков на автомобилях с задней барабанной тормозной системой.
Причины и устранение
Иногда водители подмечают однократный стук, который возникает при нажатии педали тормоза, в процессе торможения на небольших скоростях. Проблема часто скрывается в состоянии тормозных колодок.
Со временем эксплуатации, тормозные колодки теряют первоначальную форму и характеристики, поэтому справиться с поставленными задачами также эффективно, они не могут. В случае обнаружения изношенных тормозных колодок, необходимо позаботиться об из замене. Это позволит избавиться не только от постороннего шума, но и позаботиться про высокую безопасность, в процессе использования транспортного средства.
При осмотре тормозной системы можно заметить появление выработанных отходов, которые появляются со временем эксплуатации ВАЗ-2110. Они скапливаются на различных элементах тормозной системы, что приводит к нарушению типичной траектории движения некоторых из них. В связи с этим, может также возникать и стук.
Чтобы устранить такую проблему, водителю необходимо своевременно проводить проверку состояния тормозной системы, а также — удалять загрязнения, которые появляются от выработки. Кроме того, это способствует более длительной эксплуатации тормозной системы, без ремонта, так как на детали оказывается меньше негативных воздействий.
Состояние барабанов
Состояние барабанов также может приводить к появление стуков. Если они изношены, это также скажется на безопасности водителя, в процессе движения на ВАЗ 2110. При выборе новых, можно ориентироваться на алюминиевые и чугунные.
Многие опытные водители рекомендуют именно чугунные, поскольку они используются более длительное время, могут легко сохранять свои характеристики, при сложных условиях эксплуатации.
Довольно долго эксплуатирую свой ВАЗ и регулярно проверяю состояние тормозных колодок. Чаще всего обращаюсь автосервис.
Хороший вариант для того, чтобы привести свой автомобиль в порядок. Уже проверено на личном опыте.
Чтобы не было посторонних звуков в задних колесах, при торможении, нужно периодически очищать тормозные барабаны от грязи, а колодки с износившимися прокладками менять.
А как их чистить? Снимать постоянно?
других вариантов нету друган