Устройство, о котором пойдёт речь дальше, должно отслеживать, а также записывать и передавать координаты в единую информационную сеть. Сейчас, в октябре 2016 года, кроссоверы Creta российской сборки снабжают терминалом ЭРА-ГЛОНАСС. Компания Hyundai от наличия этих новшеств никакой выгоды не имеет. Суть в том, что терминал может стать полноценным тахографом, и отсылка данных будет осуществляться непрерывно, а не только в момент аварии.
Все данные, получаемые с терминалов, будут отправляться в единый центр. Кроме того, они должны храниться в памяти тахографа – автомобиль получит аналог «чёрного ящика». Анализируя все данные, можно будет определять истинных виновников ДТП. Сейчас при разбирательствах опираются в основном на показания свидетелей.