Обзор нового Хендай Солярис 2017 года: комплектации и цены, фото, что обновилось, а что нет?

Под капотом Хёндай Солярис 2017

В 2016 году питерский завод компании Хёнде начал установочную сборку автомашин нового семейства. Речь идёт о втором поколении седанов, известных в России под названием Хёндай Солярис. С переходом к новому поколению увеличились габариты кузова. Объём багажника тоже вырос, поменялся дизайн интерьера, а внешность теперь соответствует единому стилю Хёнде. И похоже, что семейство Хёндай Солярис с 2017 года начинает соответствовать определению C-класса. Цены в связи с этим не могут остаться на прежнем уровне: увеличился не только кузов, но и число «сложных» опций.

Смотрим видео, где показана внешность Соляриса в кузове 2017 года

Новый интерьер и внешность, или зачем нам дисплей

Кузов седана после обновления удлинился на 30 мм, и колёсную базу расширили на столько же. В ширину кузов тоже увеличился, и объём салона возрос заметно.

Седан Солярис кузов 2017 анфас

Официальный тизер

Внешние габариты теперь составляют 4405x1729x1460 мм, а дистанция между осями равна 2600 мм.

В семействе Хёндай Солярис нового поколения полностью отсутствуют хэтчбеки. Те, кому не нужен седан, могут обратить внимание на модельный ряд Крета.

Центральную часть торпедо занимает 7-дюймовый дисплей. Он может отображать и карту с данными о пробках, и другую важную информацию. Но всё это мы увидим в топовой комплектации, где предусмотрена поддержка опций Android Auto и Apple CarPlay.

Интерьер и торпедо Соляриса 2017 года в новом кузове

Интерьер автомобиля «вживую»

Что устанавливается за доплату? Например, видеокамера, отображающая динамическую разметку. Или двухступенчатый подогрев задних сидений. Теперь – о «минусах». Пластик используется недорогой и жёсткий, хотя его цвет контрастирует с белой подсветкой. Пространство перед «диваном» – большое, но высокие пассажиры будут упираться головой в потолок.

Фото с презентации нового Соляриса

Внешность Соляриса 2017 года, вид сбоку

Фото с презентации

Вообще же Солярис 2017 года смотрится очень по-европейски, как изнутри, так и снаружи. Концерн Хёнде научился подстраиваться под требования покупателя.

Седан Солярис 2017 года с угла

Ещё одно фото, и тоже с презентации

Минусы:

  • Стеклоподъёмник с «автоматикой» – только у водителя;
  • Подсветки в бардачке нет.

Плюсы:

  • В багажник, объём которого вырос на 10 л, уложена полноразмерная запаска;
  • На обшивке задних дверей обнаружились очень вместительные карманы.

Четыре разных уровня оснащения: обзор комплектаций

Компания Хёнде предусматривает для нас сразу четыре комплектации: Active, также Active Plus, Comfort и Elegance. А ещё будут доступны шесть разных пакетов опций.

ДЦ в Питере и Хендай Солярис 2017

Новый седан у дилера в Сп-Б

В «базе», то есть в комплектации Active, присутствуют:

  • Две подушки airbag;
  • Система ABS;
  • Электрические стеклоподъёмники спереди;
  • Оборудование ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Индикатор давления в шинах;
  • ЭУР + VSM-стабилизатор: электроника будет подсказывать водителю, куда нужно поворачивать руль.

Аудиоподготовка в Солярисе нового поколения проводится изначально.

Хёнде Солярис 2017 года

Тот же новый седан

Знак «плюс» добавит три опции:

  • Электропривод зеркал;
  • «Звук»;
  • Подогрев передних сидений.

Переходим к «комфортной версии». В ней были добавлены:

  • Задние электрические стеклоподъёмники;
  • Кожаная обивка руля. Кстати, сам мультируль был обновлён;
  • Система ЦЗ;
  • Bluetooth.

Если покупатель готов платить по максимуму, ему будет предложено оборудование:

  • Парктроник;
  • Датчик света;
  • Климат-контроль;
  • Навигатор, линзованная оптика, противотуманки.

Вкратце – о пакетах опций. Они содержат:

  • Обогреватель «дивана»;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Устройство подсветки поворотов;
  • Замок с бесключевым доступом и парктроник с камерой.

Кстати сказать, максимальное число модулей airbag равно шести.

Два мотора, три коробки

Оба двигателя, традиционно используемые в семействе Солярис, в 2017 году стали слабее, а их конструкция усложнилась.

Под капотом Соляриса, 2017 год

Мотор серии «Gamma»

Число фазовращателей увеличилось до двух и, наверное, форма нагрузочной кривой улучшилась. Но все цифры ухудшились:

  • 1,4 л (Kappa D-CVVT) – 99,7 «сил» и 132 Н*м (было 135 Н*м);
  • 1,6 л (Gamma D-CVVT) – 123 л.с. и 151 Н*м (было 155 Н*м).

Чем каждый мотор агрегируется:

  • «Автоматом» на 6 ступеней;
  • Шестиступенчатой «механикой». Передаточные числа для разных двигателей подобраны по-разному.

Итого будут доступны две разных МКП.

Главный сюрприз: оба мотора теперь рассчитаны под 92-й бензин. Агрегат «Gamma», к тому же, оснащён резонансным наддувом: длина впускного коллектора изменяется.

Динамические характеристики

КомплектацияРазгон до 100 км/час (новый/старый)Максималка (новый/старый)Улучшение
1,4 МКП12,2/11,5185/190
1,4 АКПП12,9/13,4183/170+
1,6 МКП10,3/10,3193/190+
1,6 АКПП11,2/11,2192/185+

Подвеска

Хёндай Солярис новой генерации может поделиться деталями подвески с шестой Элантрой – речь идёт о задней балке. Передняя подвеска тоже была переработана – детали используются новые, включая и амортизаторы.

Солярис Хёндай, седан 2017 года

Солярис после обновления, Россия

О совместимости с поколением «1» говорить нельзя: точки крепления всех элементов поменялись.

Седан Солярис 2 поколения

Обновлённый седан Солярис

Были достигнуты результаты:

  • Мелкие неровности теперь «проглатываются» лучше;
  • Удалось исключить раскачку кормы.

Цены на новый Солярис 2017 года

От фирмы Хёнде требовалось не много: укрупнить кузов, обновить дизайн, не слишком повышать цены. И всё это было выполнено.

Интерьер с АКПП, седан Солярис 2017 года

Рукоять АКПП-6

Вдобавок, динамические параметры улучшились. Что касается цен, данные о них разнятся:

  • Вилка «MAX-MIN» может составлять 644-882 тыс. руб.;
  • Скорее всего, «база» будет стоить 670 тысяч.

Кстати, шесть модулей airbag – это фронтальные и боковые подушки, а также две «шторки». Надо ли за всё это платить, каждый решает сам.

Подробный обзор на видео

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
korean-fan
Уже много лет владею корейскими автомобилями. Больше всех симпатизирую Hyundai, но у жены Rio. У меня были: Santa-FE, Accent. А сейчас я передвигаюсь на Elantre.