Хёндай Гранд Старекс в 2017 году лишился хрома – обзор и цены

Хёндай Гранд Старекс 2017 модельного года вид спереди

Модель минивэна под именем Гранд Старекс существует с 90-х годов. Поколение II появилось в 2007-м, и за 10 лет минивэн обновляли 4 раза – последний рестайлинг был проведён в декабре 2016-го. Модель Гранд Старекс в новом поколении лишилась того, за что её все ценили: в конструкции теперь нет хромированной решётки. Зато комплектации оправдывают приставку Гранд – их называют Royale, VIP и Premium.

Внешность и салон новинки демонстрируются на видео.

Изменения во внешности

В комплектациях Premium и VIP решётка радиатора напоминает китовый ус. Для версии Royale предусмотрен вариант со штамповкой, но хрома в новой версии почти нет.

Цветовые схемы для комплектации Royale:

  • Кремовый белый;
  • Бесконечно чёрный (Timeless Black);
  • Гипер-металлик.

Для двух других версий предусмотрено больше цветов:

  • Арктический белый;
  • Бесконечно чёрный;
  • Гипер-металлик;
  • Бронзовая Сахара.

Задняя дверь снабжена электроприводом. Оптика ДХО выполнена на основе светодиодов. Изменилась форма задних фонарей и каждого из бамперов, а ещё была переделана выхлопная система.

Габариты кузова по-прежнему равны 5125x1920x1925 мм. Колёсная база составляет 3,2 метра, а диаметр литых дисков – 17 дюймов.

Минивэн Гранд Старекс в 2017 году должен выглядеть по-королевски. Поэтому в версии Royale появились фронтальные противотуманки.

А что внутри?

Что видно в интерьере VIP-версии: на консоли размещён сенсорный 8-дюймовый дисплей. Ещё один дисплей является выдвижным – он будет показывать видео. Потолочный дисплей с диагональю 13,3 дюйма обладает разрешением Full HD, так же, как выдвижной, диагональ которого равна 22-м дюймам.

Интерьер Grand Starex в 2017 году

Интерьер VIP

Слот DVD находится перед пассажирами. А в центр приборки решили поместить спидометр. И это – правильно: ни одной МКП в комплектациях нет.

Спидометр минивэна Grand Starex 2017 года

Интерьер VIP, спидометр

Элементы оснащения

Любая из комплектаций снабжена системой ESP и двумя подушками безопасности. Плейер выводит DVD-видео на каждый из трёх экранов. Головной медиацентр снабжён модулем Wi-Fi, а ещё он воспринимает изображение с камер. Угол обзора составляет 360 градусов.

Подлокотник в Grand Starex 2017 года

Интерьер VIP, подлокотник

Ещё одна обязательная опция – это массивный подлокотник.

Зачем ESP?

Лучше, когда минивэном управляет процессор. Это нужно, чтобы автомобиль не заваливался при обгонах. И передний привод выглядит предпочтительней, чем любой другой. В конструкции минивэнов Гранд Старекс теперь учтены оба требования, хотя блок ESP здесь нужен скорей для подстраховки.

Мотор и коробка

Всего одна связка из дизеля и 5АКПП доступна во всех комплектациях. Коробка снабжена опцией «тип-троник», а о турбированном двигателе надо рассказывать отдельно:

  • Угол наклона лопаток, на которые «дует» выхлоп, может меняться. Поэтому турболаг стремится к нулю. Эту технологию называют VGT;
  • При объёме 2,5 л мотор развивает 170 сил (3600 об/мин). Экологичность – Евро-4;
  • Крутящий момент: 441 Н*м (2000-2250), 392 Н*м (1950-2500).

Серия двигателей называется CRDi D4CB.

Мировые цены

  • Малайзия: Royale Deluxe – 39 тыс. долл. (страховка + гарантия 5 лет либо 300 000 км);
  • Цены на остальные комплектации ещё не названы. Фирма Хёнде их не объявляла;
  • От 2124 тыс. руб. за версию с АКПП – столько стоят минивэны Гранд Старекс не 2017 года, а 2014-го (модельный год).

Видео ко всему вышесказанному

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
korean-fan
Уже много лет владею корейскими автомобилями. Больше всех симпатизирую Hyundai, но у жены Rio. У меня были: Santa-FE, Accent. А сейчас я передвигаюсь на Elantre.