Обзор Хёндай Туссан 2017 года в новом кузове: комплектации и цены, фото и характеристики

Хёндай Туссан 2017 года в новом кузове

Этот автомобиль обязан своим названием городку, в котором живёт 500 тысяч американцев. Американцам он обязан и рождением, потому что Hyundai Tucson разрабатывался с прицелом на Штаты, поэтому и получил в первом поколении имя городка в Аризоне. Почти такие же кроссоверы продавали и у нас с 2004 по 2010 год. Новые машины сумели подкупить публику и в Европе — за последних полтора года продаж ушло около 100 тысяч автомобилей, а вот в Штатах спрос на небольшой кроссовер упал.

Hyundai Tucson 2017 года и Калининградский Автотор

Наверное поэтому новый Hyundai Tucson 2017 года в новом кузове и начали собирать на Калининградском Автоторе, чтобы снова напомнить нашему покупателю о том, что ещё есть возможность купить хорошо укомплектованный, не слишком дорогой и современный автомобиль для жизни.

Hyundai Tucson: старый или новый?

Сравнивать новый и старый Hyundai Tucson вообще некорректно — это два совершенно разных автомобиля, несмотря на некоторое родство в подвеске и по технической части.

В новом кузове не осталось ни единой старой детали, линейка моторов существенно пересмотрена, коробки передач модернизированы и к стандартному набору добавлена роботизированная трансмиссия, салон избавился от прошлых болячек и теперь почти европейский, а автоторовские цены будут ниже чешских — раньше Hyundai Tucson к нам возили только из Чехии.

Осень 2016

Новый Hyundai Tucson появился в воротах калининградского завода только осенью 2016 года, производство готовилось около трёх месяцев и этот кроссовер станет шестым Хёндай, который там собирается — сборку i40, Equus, Genesis, Elantra и Santa Fe начали немного раньше.

Сборка Хёндай Туссан

Хёндай Туссан в новом кузове вид сбоку

Версии у российских дилеров будут производиться не только в России, но и в Чехии.

Все автомобили будут собираться из машинокомплектов и пока будет предложено шесть модификаций. Кроме этого, официальные дилеры поставляют технику и из Чехии, так что в РФ доступна почти вся линейка комплектаций, за исключением нескольких особенных североамериканских.

Новая модель: Туссан взрослеет

Хёндай Туссан в новом кузове вид спереди

Новый Туссан заметно вырос!

Новый кузов стал более спортивным и свежим, в этом смысле Tucson не уступит даже немцам.

До его появления в 2016 году даже с Маздой СХ5 по части элегантности спорить было тяжело. Теперь — можно. А кроме того, кроссовер стал напоминать старшую модель, Санта Фе, что добавило ещё больше респектабельности. Узкие, приподнятые на капот фары головного света, трапециевидная решётка (она доступна даже в двух вариантах исполнения), светодиодные ходовые огни, противотуманки в базовой комплектации и возможность установки 19-дюймовых дисков, что ещё нужно, чтобы выделяться из серого городского потока.

Новый кузов

Вид сбоку на Хёндай Туссан 2017 года выпуска

Корейский кроссовер стал длиннее и шире.

Автомобиль стал шире на 30 мм, длиннее на 65, но при этом на 15 мм ниже. Отсюда и спортивная осанка.

А более ярко выраженные мускулистые выштамповки на бортах, накладки на порогах и высокая оконная линия подчёркивают попытки приблизиться к представлениям об идеальном кроссовере.

Салон автомобиля

Салон тоже не узнать. Ушла в прошлое азиатская аляповатость, она уступила место элегантной сдержанности и гармонии.

Мягкого пластика в салоне нет, но выглядит как мягкий, материал вполне качественный и приятный на ощупь. Несмотря на более низкий потолок, в салоне просторно даже на заднем ряду. На водительском месте все под руками, новая приборка с большими циферблатами тахометра и спидометра читается отлично, да и с эргономикой полный порядок.

Между шкалами на приборке установлен 4,2-дюймовый мониторчик бортового компьютера, который выдаст всю необходимую оперативную информацию об автомобиле, а на центральной консоли установлен сенсорный 8-дюймовый монитор мультимедийки со встроенным навигатором.

Эргономика салона на Хёндай Туссан в новом кузове.

Эргономика салона на Хёндай Туссан.

Лишних скрипов и стуков в салоне теперь не будет, да и снаружи машина выглядит дороже, чем стоит. Особенно, если раскошелиться на стеклянную панорамную крышу.

Цены и комплектации на Хёндай Туссан 2017 года

Официалы заявляют в прайс-листах о четырёх комплектациях и пятнадцати вариантах исполнения автомобиля. Мы уже знаем, что часть из них будет выпускаться в Калининграде, а часть поставляться из Чехии.

Вполне логично, что базовый Tucson как раз и будет местной сборки.

Hyundai Tucson Start

Хёндай Туссан в базовой версии новый кузов

Базовая версия.

Базовая версия кроссовера доступна с приводом на передние колеса и 1,6-литровым бензиновым атмосферным мотором на 133 силы. Коробка передач в этом случае только механическая шестиступенчатая.

В стандартное оборудование для базовой комплектации уже входят:

  • две подушки безопасности спереди;
  • ремни с преднатягом;
  • антиблокировочная система, ЕBD, ЕSC, VSМ;
  • регулируемая по всем параметрам рулевая колонка;
  • передние сидушки с подогревом;
  • водительский стеклоподъемник с возможностью автоматического срабатывания;
  • датчик давления в покрышках;
  • мультируль;
  • задний диван со складной спинкой в пропорции 40/60;
  • полноразмерная запаска.
Багажник Хёндай Туссан сидения не разложены

В багажнике полноразмерная запаска.

Комплектацию можно улучшить за доплату, но за кроссовер в базе придётся отдать начальных 1 300 000 рублей. Добавив 136 тысяч, можно купить кроссовер в такой же комплектации с мотором 2,0, а полноприводный базовый Туссан оценён в 1 600 000 рублей.

Hyundai Tucson Cоmfort

Цена этой комплектации будет в пределах 1 510 000–1 806 000 рублей.

От базовой её отличает установка в салоне двухзонного климат-контроля, заднего парктроника, расширенной регулировкой водительского сиденья, холодильника в бардачке, тонированные задние дверные окна, подогрев руля и лобового стекла. Основные же отличия — в двигателях. Эта комплектация начинается двухлитровым атмосферным мотором, передним приводом и 6-ступенчатой МКПП. Доплата за АКПП — около 50 тысяч.

Полный привод оценили в 70 тысяч рублей, а 1,6-литровый бензиновый турбомотор сделает комплектацию дороже на 200 тысяч. К нему впридачу могут предложить семиступенчатый преселективный робот.

Но самый дорогой Hyundai Tucson в комплектации Комфорт продаётся с турбодизелем 2,0 CRDi мощностью 186 сил, АКПП и полным приводом. Стоит это счастье 1 806 000 рублей.

Hyundai Tucson Travel

Этот вариант продают в четырёх исполнениях и оценили от 1 760 000 рублей до 2 млн.

Самый недорогой кроссовер в этой комплектации идёт с двухлитровым бензиновым мотором, АКПП и приводом на передние колеса. Полный привод дороже на 75 000 рублей, но можно установить и турбомотор с роботом, тогда цена вырастет до 1,84 млн. Самый дорогой — турбодизель с АКПП и полным приводом.

Hyundai Tucson Prime

Хёндай Туссан 2017 года в самой дорогой комплектации

Самая дорогая комплектация.

В этой комплектации компания решила не мелочиться и предлагает только два двигателя — 2-литровый атмосферник на 150 сил с автоматом и 1,6-литровый бензин с турбиной плюс робот. По оборудованию эта машина повторяет предыдущую комплектацию, но здесь будут установлены 19-дюймовые литые колеса, сидушки с вентиляцией, система автопарковки, система слежения за слепыми зонами, куча средств активной и пассивной безопасности и стеклянная панорамная крыша.

Всем этим можно распоряжаться, имея от 1,8 до 2 млн. рублей наличными.

Фото

Выводы

Конечно, самыми востребованными в России будут атмосферные бензиновые моторы и базовые комплектации, поэтому их и начали собирать из машинокомплектов в Калининграде. Как пойдут дела у нового Hyundai Tucson станет ясно уже в конце 2017 года, но задатки и уровень оснащения кроссовера среднего класса говорят о возможном хорошем спросе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
"специалист по технической части" Александр
Уже четвёртый год езжу на Солярисе. Доволен как слон. Как выплачу за него кредит, возьму себе нового корейца!