Обзор нового Хёндай Гранд Санта Фе 2017 года: цена, технические характеристики и фото

Хёндай Гранд Санта Фе 2017 года тизер

Для рынка Соединённых Штатов Hyundai Grand Santa Fe просто-напросто среднеразмерный паркетник. Обычный Санта, с короткой базой, и вовсе мелюзга. В то же время, у нас это престижный большой автомобиль с серьёзным клиренсом и просторным салоном. Бесполезный, как все кроссоверы, но беспощадный к общественному мнению — чем выше клиренс и больше багажник, чем объёмнее мотор и больше габариты, тем прочнее престиж хозяина.

Новый «Большой» Санта Фе: престиж любой ценой

Вид спереди на Хёндай Гранд Санта Фе 2017 года

Брутальная мощь!

Что ж, все уже смирились с тем, что с большими кроссоверами нужно делиться парковочными местами и убеждать потенциальных перевозчиков воздуха в бесполезности этого мероприятия до поры-до времени не имеет смысла.

Компания Хёндай тоже так решила, поэтому в 2012 году показала растянутую версию Санта Фе на семь посадочных мест.

Правда, ещё год назад отличить простой Hyundai Santa Fe от версии Гранд было не так просто. По крайней мере, без рулетки.

Большие изменения в технических характеристиках

Теперь все изменилось и в 2017 году новый большой паркетник отличается даже с расстояния.

Новый Hyundai Grand Santa Fe 2017 модельного года получил уникальную внешность. Решётка радиатора обрела более суровые прямоугольные формы, на ней жёсткими росчерками расположены поперечные планки. С ними контрастируют вертикально расположенные дневные ходовые огни. Это только спереди.

Двигатель от Генезиса

Двигатель Хёндай Гранд Санта Фе 2017 года бензиновый

Бензиновый двигатель от Генезиса.

Стоит открыть капот, а там мы найдём уже известный по премиальному Генезису 250-сильный бензиновый V-6 объёмом три литра с непосредственным впрыском топлива. С 2016 года он заменяет старую V-образную шестёрку объёмом 3,3 л, но технические характеристики упрямо говорят, что паркетник стал экономичнее. Правда, динамики поубавилось ровно 0,4 с.

Новый Гранд разгоняется до сотни за 9,2 с против старого, который выполнял это упражнение за 8,8 с.

Цены на Hyundai Grand Santa Fe 2017 года

Дизельный двигатель Хёндай Гранд Санта Фе 2017 года

Основной упор корейцы делают именно на дизельные версии.

Несмотря на то, что корейцы используют новый трехлитровый двигатель, судя по прайс-листам наших дилеров, основной упор будет сделан на дизельные версии. И это не зря. Старая Санта Фе в 90% случаев продавалась именно с дизельными двигателями.

Понты понтами, но дизель всё-таки экономичнее.

Старый мотор на солярке имел отдачу в 193 силы, а новый получил 200 лошадей и крутящий момент 440 Нм. В паре с автоматической коробкой двигатель показал себя очень энергичным и тяговитым, даже в ненавистном режиме Эко. Этот двигатель и устанавливают на топовую комплектацию Хай Тек.

Полноприводный паркетник в турбодизелем и 6-ступенчатым автоматом в максимальной комплектации оценили в 2,8 млн. рублей.

Максимальная комплектация

Оборудован автомобиль неплохо. Среди перечисленного оснащения нам удалось найти практически всё, что делает машину премиальной:

  • все возможные системы безопасности, включая подушки по кругу и надувные шторки;
  • штатный парктроник;
  • камера заднего вида;
  • датчики света и дождя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • полная электрорегулировка передних сидений и рулевой колонки;
  • тёплые зеркала и руль;
  • кнопочный пуск и автоматический ручник;
  • системы помощи при спуске и трогании в гору;
  • панорамная крыша с люком;
  • ксеноновые адаптивные фары;
  • система автоматической парковки.

Почти три миллиона — и семиместная машина полностью готова подтвердить статус премиального кроссовера. Но можно и дешевле.

Базовая комплектация

Хёндай Гранд Санта Фе 2017 года в базовой комплектации

Базовая комплектация.

К примеру, в базовой комплектации Hyundai Grand Santa Fe обойдётся в 2,3 млн. рублей.

Это будет комплектация Family с дизельным 2,3-литровым дизельным мотором и шестиступенчатым автоматом. Расход топлива с таким мотором составит около 8 литров в смешанном режиме. Привод, кстати, на всех Грандах в России только полный.

Комплектация Style оценена в 2,6 млн. с дизелем и в 2,68 млн. с трехлитровым бензиновым новым мотором. Расход топлива в этом случае будет в пределах 10 литров на сотню. Уровень оснащения не особо отличается от топовой машины, а салон и техника, по отзывам владельцев новых Hyundai Grand Santa Fe почти безупречны.

Премиальный салон и гранд-техника

Задний ряд сидений на Хёндай Гранд Санта Фе 2017 года

Задний ряд сидений.

Основное отличие Гранда от обычного Санта Фе — семь посадочных мест.

А это значит, что салон просторнее, багажник больше, а обшивка наряднее. Кстати, оформление салона полностью унифицировано с салоном простого Санта Фе в комплектации Премиум — это новые приборы на панели, очень качественная обивка сидений и дверных карт, как бы углепластиковая накладка на передней панели и на один дюйм большая диагональ монитора мультимедийной системы.

Теперь это восемь дюймов. На этот монитор транслируется картинка с камер заднего вида (а в топовой версии — с камер кругового обзора) и этого достаточно, чтобы при парковке не пользоваться автоматической системой.

Простота и удобство

Хёндай Гранд Санта Фе 2017 года

Новый Гранд Санта Фе снабжён умной крышкой багажника.

Вдобавок к кожаному салону в базе, владелец получит и умную крышку багажника, которая умеет открываться самостоятельно, за три секунды распознав хозяина по ключу в кармане.

Достаточно остановиться возле багажника, и он сам гостеприимно откроется. Фокус не новый, Киа Соренто Прайм с прошлого года имеет такую фишку, но не в базе. Салон можно выбрать в одном из трёх вариантов отделки — роскошный бежевый, аскетичный серый и, конечно, интригующий чёрный. Словом, выбор между комплектациями может быть основан только на предметах уж совсем особенной роскоши, поскольку и в базе Hyundai Grand Santa Fe оборудован по-богатому.

Про серьёзное бездорожье лучше забыть

Хёндай Гранд Санта Фе на лёгком бездорожье

Максимум легкое бездорожье.

Как и предшественник, Гранд остаётся городским паркетником.

Имея полный привод, даже не нужно думать о каком-нибудь серьёзном бездорожье. Межосевой дифференциал блокируется принудительно муфтой, систему стабилизации можно отключить, но максимум, на который можно рассчитывать — сухая грунтовка или очень неглубокий снег. Однако с точки зрения геометрической проходимости, машина стала даже лучше.

У Гранда увеличился угол въезда, поскольку передний свес уменьшили на 10 мм. А подвеска осталась самая настоящая асфальтовая. 180 мм клиренса не спасут в колее, проложенной ЗиЛ 131, поэтому от таких приключений лучше держаться подальше.

Фото-галерея

Выводы

Два мотора, бензиновый и турбодизель, полностью отвечают запросам будущих владельцев — 200 сил на турбодизеле CRDi 2,2 с моментом 440 Нм и трехлитровый бензиновый V-6 семейства Лямбда 2 с непосредственным впрыском безальтернативно комплектуются 6-ступенчатой АКПП.

Hyundai Grand Santa Fe — это тот случай, когда практичность прекрасно уживается умеренным расходом топлива, роскошным салоном и отличной техникой, не пренебрегая современным эффектным дизайном.

1 комментарий
  • Error:

    Корейцы представили два типа двигателей для Хендай Санта Фе образца 2017 года. Один из них — 2,2-литровый, работающий на дизельном топливе и способный развить мощность 200 лошадок . Второй — 2,4-литровый, работу которого поддерживает бензин, с мощностью почти 190 лошадиных сил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
"специалист по технической части" Александр
Уже четвёртый год езжу на Солярисе. Доволен как слон. Как выплачу за него кредит, возьму себе нового корейца!