Новый Хендай Солярис 2017: фото и отличия от старого

Хендай Солярис 2017 года выпуска новый кузов

Вот уже прошло 10 лет как корейский автопроизводитель Хёндай активно расширяет свои позиции на российском рынке. Конкретно наша страна входит в ТОП-5 стран, где Hyundai Motor Company не сбавляя темпа поставляет всё новые и новые модели своей продукции и 2017 год не стал тому исключением. На лицо новинки серии Equus, Elantra, серия «i», ну и конечно же Solaris. Именно о последней мы подробно разберём в этой статье.

Хёндай Солярис 2017 года выпуска

Новый Хёндай Солярис был широко представлен публике ещё осенью 2016 года, и это стало очередным, с 2014 года шагом в обновлении дизайна в целом и функционала в частности. И такая позиция, направленная на постоянное обновление или если будет удобнее сказать придание «свежести» модели от азиатского производителя не случайна, поскольку именно Солярис является лидером по объёму продаж в России.

Основные отличия Соляриса 2017 года от предыдущего кузова

Отличия нового Хёндай Солярис прямо скажем на лицо, однако ознакомится с ними подробнее просто необходимо.

Экстерьер

Нельзя утверждать, что новый Солярис получил новый кузов, однако можно с уверенностью заявить, что изменения произошли существенные. В частности они коснулись следующего:

  • Кузов получил изысканные очертания в линии крыши и подлокотников, наиболее «мягкими» и круглыми стала геометрия на дверях. Таким образом инженеры немного отошли от дизайна наиболее «угловатого» предшественника.
  • Передний бампер хоть и имеет одинаковые размеры, что и предыдущий, однако ввиду наиболее широкой решётке смотрится наиболее массивным и грубым.
  • Задний бампер также смотрится объёмней, что позволяет в полном объёме закрыть выхлопную трубу.
  • Останавливаясь подробно на решётке радиатора можно заметить, что подобное исполнение вместе с полосами из хрома и фирменной эмблемой сделают «лицо» автомобиля ещё современнее и презентабельней.
  • Оптика автомобиля является также основным элементом, которого коснулись доработки и изменения. Так, удачный дизайн головного освещения опционально может быть дополнен стильными ходовыми огнями и противотуманными фарами. Стоит отметить, что даже базовая комплектация нового Соляриса предусматривает галогенные фары в оптике, а максимальная комплектация будет сохранять светодиоды даже в задних габаритных огнях.

    Седан Солярис 2017 у дилера

    Седан Солярис 2017 у дилера

  • Сигналы поворота теперь выполнены из высококачественных диодов вмонтированные в корпус зеркал заднего вида.

Цветовая палитра

Цветовая палитра нового Соляриса увеличилась и теперь имеет наиболее свежие и новые цвета, а всего их 9.

  • снежно-белого Crystal White,
    Hyundai Solaris Crystal White
  • глянцевого серебристого Sleek Silver,
    Hyundai Solaris Sleek Silver
  • волшебного бежевого Mystic Beige,
  • витаминно-оранжевого Vitamin C,
    Hyundai Solaris Vitamin C
  • кофейно-коричневого Coffee Bean,
  • угольно-серого Carbon Gray,
    Hyundai Solaris Carbon Gray
  • гранатово-красного Garnet Red,
    Hyundai Solaris Garnet Red
  • призрачно-чёрного Phantom Black.
    Hyundai Solaris Phantom Black
  • перламутрово-синего Darjeeling Blue.
    Hyundai Solaris Darjeeling Blue

Колёса

Комплектация базовая предусматривает выпуск автомобиля на стандартных 15-ти дюймовых колёсах, а на версиях более высоких можно увидеть легкосплавные 16-ти дюймовые аналоги.

Интерьер

Коснулись изменения не только экстерьера, но и интерьера Соляриса. Так, можно отметить следующее:

  • Обивка из текстиля в начальных комплектациях, и пластик салона стали значительно лучшего качества, ввиду этого салон кажется весьма приятным и утончённым.
  • Карманы в дверях для задних пассажиров теперь оснащены подстаканниками, а сами подлокотники на дверях стали несколько эргономичнее и теперь не так явно выражены в общем интерьере салона.

    Задний ряд сидений на Хёндай Солярис 2017

    Сиденья остались такими же удобными и комфортными.

  • Также явно заметны изменения в изменённой панели приборов, руля, а также дефлекторов отопителей, которые органично сочетаются с презентабельным видом нового Соляриса. Это связано в первую очередь с тем, что все элементы создавались заново, а вся подсветка салона и кнопок в частности разрабатывалась с учётом полезности и снижения вредного воздействия на всех находящихся в салоне, и получила светло-синий оттенок.

    Панель приборов на Хёндай Солярис 2017

    Панель приборов имеет наиболее современный вид.

  • Новинкой в салоне автомобиля, можно назвать и специальный «эргономический рычаг» — который позволяет пассажирам сидящим сзади отодвинуть переднее пассажирское кресло, если оно пустое вперед, для высвобождения пространства ног.
  • Музыкальное сопровождение в салоне теперь имеет около 1 гигабайта встроенной памяти, для хранения музыкальных файлов, а подсветка, точно также как и у кнопок не «бьёт» в глаза и имеет очень приятный оттенок.
  • Стандартная комплектация предусматривает наличие двух подушек безопасности, а также датчик света и кондиционер.
  • В комплектациях более высокого уровня количество подушек может быть увеличено до 6, также автомобиль может быть оснащён «зимним пакетом», включающим обогрев руля, лобового стекла. Наличием медиа-системы с камерой заднего вида, а также возможностью доступа в салон бесключевым способом.
    Медиа-система на Хёндай Солярис 2017

    Её можно использовать как навигатор.

    Камера заднего вида на Хёндай Солярис 2017

    Благодаря камере, парковка будет возможна на самых сложных участках.

  • Вместимость багажника у седанов сейчас составляет порядка 470 литров, а у хэтчбэков около 370.

    Багажник на Хёндай Солярис 2017

    Багажник вместительный, что тут ещё скажешь.

Габариты

Хёндай Солярис нового поколения полностью копирует габариты своего предшественника, поэтому тут ничего нового не предвидится.

  • Длина седана – 4 380 мм, хэтчбека – 4150 мм;
  • Ширина – 1 720 мм;
  • Высота – 1 460 мм;
  • Клиренс – 163 мм.

Вместительнее стал только бачок омывателя – 4,7 литров, а бензобак остался прежним и  вмещает 43 литра бензина.

Двигатель и трансмиссия

Выбор двигателей прямо скажем что не велик и не может похвастаться какой-то разнообразностью, так Солярис 2017 года выпуска планируется оснащать:

  1. Мотором объемом 1,4 литра с мощностью 107 л. с.,
  2. Мотором объемом 1,6 литра с мощностью 124 л. с.
Двигатель на Хёндай Солярис 2017

Внешне моторы почти не отличить.

Трансмиссия предусматривается быть шестиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом.

Подвеска

Новая подвеска на Хёндай Солярис 2017 модельного года полностью переработана и усилена. Так, передняя подвеска независимая – МакФерсон, а задняя пружинная полузависимая. Благодаря доработке, автомобиль перестанет раскачивать на поворотах и при поездках на больших скоростях по неровной дороге.

Комплектации и цены

Новый Солярис, также как и предшественник будет собираться в России на одном из заводов под «Питером». Минимальная стоимость автомобиля как ожидается будет составлять не менее 545 000 рублей за седан, а самая «топовая» комплектация, будет иметь ценник чуть ли не на 350 000 рублей выше.

Всего же корейский концерн планирует выпускать Хёндай Солярис в кузове хэтчбэк и седан с комплектациями Active – минимальная, Comfort – опциональная и Elegance – максимальная.

9 комментариев
  • Николай:

    Новый Хёндай Солярис стал более современным и очень радует своей комплектацией. Пускай явных отличий нет, но всё по делу усовершенствовано.

  • Макс:

    Очень интересная машина. Всегда нравились Хендаи. И цвета интересные призрачно-черный и перламутрово-синий.

  • Александр:

    Всегда нравился Солярис, на мой взгляд, у него дерзкий внешний вид. И новый выглядит очень хорошо.

    • Макс:

      Главное, чтобы не ломался, а внешность, согласна, презентабельное, но от предыдущей модели прям кардинально не отличается.

  • гремлин:

    кузов из фольги

  • Елена:

    Новый Солярис 2-го поколения 2017 модельного года внешне значительно отличается от предыдущего поколения.

  • Аноним:

    Посмотрите аварии с ним реальные, кузов норм.

  • Юлия:

    Новая морда соляриса не очень красивая,как правильно подметил автор,грубовата на вид.Панель управления тоже тусклая,не интересная.Торпеда вообще отстойно выглядет,солярисы от 11 года и выше были значительно красивее и внутри и снаружи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
avto-fan
Автоблоггер. Фанатею от машин. Пишу так, чтобы мой читатель был доволен. Владею Хендай I30.