• 0

Обзор Хёндай Генезис 2017 года в новом кузове: комплектации и цены, фото

Хёндай Генезис 2017 новый кузов

Когда этот автомобиль появился на автошоу в 2008 году, публика не особо принимала его всерьёз. Ну поиграются корейцы в F-классе, куда им, дескать, до немецких S-classe и пятёрки BMW… Но, судя по всему, с приходом второй генерации Hyundai Genesis G90 колкие на язык журналисты и обозреватели попритихли. Более того, этот автомобиль стал первым в компании, который не будет выходить под маркой Хендай, для него создали своё королевство, свой суббренд. Когда осенью прошлого года его презентовали сразу в нескольких странах, в том числе и в РФ, конкуренты занервничали. И абсолютно не зря.

Хёндай Genesis с 2017 года официально представлен в России

Хёндай Генезис 2017 года в новом кузове вид сбоку

Презентация автомобиля на автосалоне.

До нас бренд Генезис корейцы продвинули в Штатах и Канаде, дома в Корее и в странах Ближнего Востока, где спрос на люксовые модели всегда неизменно высок.

Genesis G90 продавали у нас и до этого под брендом Хендай и многие уже смогли оценить вкус корейского премиума. Ситуация выглядит ещё более привлекательной, если учесть, что на заводе Автотор в Калининграде уже началась сборка премиального седана, а высокая степень локализации производства очень положительно повлияет на цены.

Завод Автотор в Калининграде вид сверху

Версия для отечественного рынка будет изготавливаться на заводе Автотор.

Всего один двигатель во всех комплектациях

Правда, некоторое время Genesis G90 российской сборки будет доступен только с одним двигателем — это трехлитровый 249-сильный мотор и восьмиступенчатый автомат в паре с ним. Тем не менее можно купить бизнес-седан корейской сборки — там и выбор двигателей пошире, и комплектаций побольше, но и цены повыше.

Кстати, цена и качество исполнения и материалов отделки ставят новый Genesis G90 практически на одну стартовую линию с премиум седанами немецкой тройки. Но здесь нужно разобраться детальнее.

Хёндай Генезис в новом кузове: тенденции и дизайн

Хёндай Генезис G90 2017 года новый стиль

Знакомьтесь, новый фирменный стиль – Fluidic Sculpture 2.0

Fluidic Sculpture 2.0. Так назвали фирменный стиль Хендай, и не зря назвали. На более мелких седанах и кроссоверах стилистика выражена не так ярко, как на Генезисе, хотя кроссовер Санта Фе получился одной из красивейших машин в классе в своё время. Тогда и зародился фирменный стиль.

Сплошной премиум

Хёндай Генезис в новом кузове вид спереди

Выглядит впечатляюще.

Для премиального класса радикализм ни к чему, строгая оконная линия, уже больше европейские, чем азиатские черты передка и оптики, оригинальные задние фонари, огромные 19-дюймовые катки и пятиметровая длина. Он, действительно, впечатляюще выглядит не только с точки зрения дизайна, но и… Большой автомобиль. Очень большой.

И тяжёлый, 2200 кг в 3,2-метровой базе с длиной 5,2 м. С таким не пошутишь.

Салон

Салон Хёндай Генезис вид на рулевое колесо

Салон выглядит простовато, согласитесь?

Салон тоже большой, просторный и несколько простоватый, как для своего класса.

Хотя и тут попахивает восточными фишками — то тут, то там промелькнёт вставка из дорогого дерева, салоны кожаные во всех комплектациях, нарядна подсветка, чёрные лаковые панельки на консоли и полированный алюминий, коричневые дверные карты и кремовый потолок.

Не слишком ли пестро? На любителя. В конце концов, официальный дилер может сконфигурировать салон по заказу клиента.

Приборная панель и мультимедия

Приборная панель выглядит достаточно массивно и убедительно.

Шикарное оснащение салона и панель приборов Хёндай Генезис 2017 года

Выглядит просто и шикарно одновременно.

Под раскидистым козырьком царствуют аналоговые спидометр с тахометром, а между ними устроился цветной дисплей бортовика с диагональю 7 дюймов. Если кто считает ниже своего достоинства пялиться в приборы во время езды, система спроецирует все данные приборки на лобовое стекло.

Широченная консоль начинается с 13-дюймового дисплея мультимедийки. Сочные и яркие цвета, превосходная читаемость данных, логически понятные меню, а управляется это хозяйство с помощью упругого и приятного на ощупь джойстика.

Аналоговые стрелочные часы на панели приборов Хёндай Генезис в новом кузове

Символ успеха по мнению корейских инженеров — аналоговые часы.

Под дисплеем, как символ приличной машины успешного человека, красуются стрелочные часы.

Эргономика салона

Да и с эргономикой у Genesis G90 всё в порядке.

Кресла не спортивные, но очень удобные с массой регулировок. Особенно это касается места босса. С заднего дивана можно отрегулировать и настроить все, от музыки и подсветки, до климата. Не говоря уже о миллионе регулировок самого капитанского кресла.

В зависимости от комплектации, можно выбрать и конфигурацию заднего дивана — это может быть трехместный диван или два отдельных удобных кресла. Как опция, доступны два 9,2-дюймовых планшета перед каждым из задних пассажиров.

Комплектации и цены на Хёндай Генезис G90 2017 года

Уже в базовой комплектации автомобиль оснащён по-царски, как на свои деньги:

  • система бесключевого доступа,
  • и трехзонный климат-контроль,
  • аудиосистема Лексикон с 17 динамиками,
  • камеры кругового обзора,
  • датчики света и дождя,
  • люк с электроприводом,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • спутниковый навигатор.
  • Кроме всего прочего, базовый автомобиль под завязку напичкан средствами активной и пассивной безопасности.

Цена базовой версии — 2,4 млн. рублей.

Потом добавят ещё комплектации с разными двигателями

Двигатель 3.3T на Хёндай Генезис 2017 года

Двигатель 3.3T.

Базовый Genesis G90 комплектуют трехлитровым V-6 мощностью 249 сил, к нему прикручивают 8-позиционный автомат. Привод в этом варианте — только задний.

Хотя за доплату можно установить полноприводную трансмиссию HTRAC. К слову, производит эти компактные и лёгкие полноприводные трансмиссии та же фирма Магна, которая поставляет БМВ-шный xDrive. Полноприводные трансмиссии даже конструктивно похожи.

Комплектации подороже

Для комплектаций уровнем повыше с двигателем 3,8 л мощностью 315 сил, полный привод — база.

Коробка передач такая же, восьмиступенчатая автоматическая. Стоимость комплектации Luxury начинается от 3 330 000 рублей и в салоне здесь находим:

  • кнопочный запуск мотора;
  • тоже кнопочный автоматический ручник;
  • систему помощи при трогании в гору;
  • штатный навигатор;
  • вентиляцию и подогрев сидений, подогрев руля;
  • систему автоматической парковки.

И бесконечный список дополнительного оборудования, работающего на безопасность.

Комплектация «Спорт»

Хёндай Генезис G90 вид спереди комплектация спорт

Спорт-версия.

Самая дорогая комплектация Спорт продаётся за 3,5 млн. рублей.

Флагманский Genesis G90 получил восьмицилиндровый V-образный двигатель объёмом пять литров. Его мощность — 413 сил. В паре с этим мотором работает тот же 8-ступенчатый автомат.

Ещё дороже длиннообразная версия в комплектации Roual. Она отличается только размером колёсной базы, к ней добавили ещё 290 мм и она доступна только с двумя креслами сзади, диван в этом случае не предлагают.

Фото-галерея

Эксклюзивный видео-обзор Генезиса G90 V8 5.0 GDI 4WD

Выводы

Эффективные и понятные тормоза, адаптивная пружинная подвеска, абсолютно выверенная эргономика и неплохая динамика, как для двухтонной баржи. Единственная сложность в эксплуатации Genesis G90 в России — где припарковать эти пять с лишним метров. Однако, оставим этот вопрос будущим хозяевам премиума по-корейски.

>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
"специалист по технической части" Александр
Уже четвёртый год езжу на Солярисе. Доволен как слон. Как выплачу за него кредит, возьму себе нового корейца!
Похожие материалы