Стандартный сигнал на ВАЗ-2110 очень слабый и его не всегда слышно в бурном потоке машин. Поэтому собственники приходят к мысли о замене данного узла.
Идеальным вариантом при этом является установка сигнала от обычной волги. Он очень громкий и слышен на дороге при любом уровне шума.
Содержание
Сложности замены сигнала
Простая замена невозможна по нескольким причинам. У автомашин различная схема подключения электрооборудования. ВАЗ-2110 предполагает подключение к сигналу двух проводов НАПРЯМУЮ: плюса и минуса. Волговский сигнал работает несколько иначе. Используется только плюсовой провод, потому что масса закрепляется к корпусу авто.
Также сигнал от Волги в десятку подключается при помощи четырёх контактного реле из-за наличия большого тока и управляющий провод здесь минусовой.
Рассмотрим, как монтаж выглядит на практике.
Подключение сигнала от ВОЛГИ
Все работы достаточно трудоемки, поэтому требуется запастись терпением. Подключение проводки производим с аккумуляторной батареи, через отдельно взятый предохранитель равный значению 20 А. Реле лучше поместить в такое место, в котором была исключена возможность попадания влаги. Некоторые поступают радикально и заворачивают деталь в пакет.
Установка происходит следующим образом:
- Берем ключ на восемь и выкручиваем два болта, которые удерживают решётку. Снимаем решетку.
- Демонтируем старый сигнал и собираем проводку по схеме.
- Производим изоляцию, а провод прячем в гофрированный шланг, чтобы избежать перетирания.
- Всё закручиваем и ставим решетку на место.
На видео ниже очень подробно!
Подключение в салоне
Все работы закончены. Эти способы самые простые и получили большое распространение на практике.
Рад, что нашёл такое подробное описание! Сейчас мне это очень сильно пригодится для ремонта авто.
Пытался сам сделать, но не получилось. Пришлось звать рукастого коллегу с которым дело сдвинулось с мертвой точки.
Благодаря этому толковому описанию удалось правильно все подключить и сэкономить время.
Вообще тема. Как еду на десятке рабочей так все мне пытаются что-то доказать. Научить. Думают что я колхозник чтоли. Поставил сигнал от Волги, прикрутил прямо к металлу без переходников, теперь заставляю их писаться, советчиков
Херня) сам такое делал ещё до прочтение данной статьи. Суть в том что на реле, контакты 86 и 30 всегда под напряжением,что в свою очередь пожирает аккамулятор. Летом это сути не меняет, а вот зимой когда — погода, печка работает и прочие плюшки, аккумулятора хватает на сутки, может чуть больше. Сам думаю куда бы воткнуть их так, что бы не цеплялись на кузов и не было замыкания на массу, что бы подключить по заводскому
никто вас не застовляет делать так как показывает тут . если такие умные то не чего смотреть и писать кактх то ….. . человек старается помочь людям , денег не просить просто делает для нас ролик. спасибо за ваш ролик.