Выбираем масло для Шевроле Нива в задний мост

Слитое старое масло с заднего моста на Шевроле Нива Лукойл

Любой автомобиль требует внимания и постоянного ухода, особенно это касается мостов, которые требуют время от времени замены масла.

Для  Шевроле Нива очень важна совместимость смазочных материалов.

Замену масла в мостах на Chevrolet Niva, следует производить через каждые 45 000 километров пробега. После того, как общий пробег автомобиля преодолел отметку в 200 000 километров, замену масла лучше всего проводить через каждые 35-40 тыс. км.

Тип масла

Потребуется 1.3 литра.

Трансмиссионное масло Rosneft kinetic 80w-90 для мостов на Шевроле Нива

80W-90 — подходит для большинства режимов использования.

Допустимо использование всех типов масел: минеральное, полусинтетика и синтетика.

  • 75W-80
  • 80W-85
  • 80W-90
  • 75W-90

Рейтинг и характеристики масел

Слитая очень грязная масло с заднего моста на Шевроле Нива

Вот такая «жижа» часто сливается после уже 10 000 км пробега. Очень многое зависит от условий эксплуатации.

  • ENEOS – один из самых крупных брендов масел в Южной Корее. Вязкость 75W-90. Применяется как для двигателей и трансмиссий, так и для передних и задних мостов. Отличная работа моста в любые температуры обеспечена стабильной вязкостью и высокой текучестью масла. Также стоит отметить хорошие антикоррозийные свойства. Продается такое масло в металлических канистрах, стоимость за 5 литров начинается с отметки в 1500 рублей.
  • Liqui Moly – это немецкий бренд, который производит не только смазочные материалы, но еще и автохимию и автокосметику. Так как и предыдущее масло, Liqui Moly имеет широкий диапазон вязкости для применения в мостах при температурах от -40 до + 35 градусов. Главной особенностью этого масла, является присадка, которая обеспечивает низкий износ таких деталей моста, как зубья гипоидных пар. Также стоит отметить наличие в масле ингредиентов. Которые уменьшают проскальзывание фрикционов, которые отвечают за блокировку дифференциалов. Начальная стоимость 1 литра немецкого масла начинается с 700 рублей.
  • Газпром нефть – одно из самых востребованных масел отечественного производства. Трансмиссионное масло Газпром нефть с вязкостью 80W-90, особенно рекомендуется для применения на автомобилях с высоким износом. Стабильная работа всех частей моста обеспечена при температурах не ниже -27 градусов. Вполне подходит для средних широт нашей страны. Главными особенностями масла Газпром нефть, является его высокая доступность, а также отсутствие на рынке подделок, в виду своей низкой стоимости. Средняя стоимость 4 литров отечественного масла равняется 900 рублям.

    Масло для мостов на Шевроле Нива Gazprom класса GL-4

    Это один из самых распространённых эконом-вариантов.

  • Лукойл – полусинтетическое российское масло имеет высокую популярность в нашей стране. Высокую конкуренцию с маслами европейского производства, обеспечивают более чем нормальные противозадирные и антиокислительные свойства. По своей стоимости трансмиссионное масло Лукойл находится ниже среднего, что обеспечивает доступность и высокий спрос. Также стоит воспользоваться советом бывалых автомобилистов, которые утверждают, что замену данного масла стоит производить на 10 тыс. километров раньше, чем это предписано.

Полезный совет

Если вы не заморачивались переделкой сапунов, то после того «как поплавали» — масло необходимо сменить. Особенность конструкции в том, что задний мост очень хорошо набирает воду.

Опрос

Какое масло вы используете для заднего моста на Шевроле Нива

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Задний мост со следами подтёков на Шевроле Нива 2004 года выпуска

В редакционной Шевроле Нива залито масло ЛУКОЙЛ.

Видео о замене масла в заднем мосту

4 комментария
  • Виктор:

    Три года лил ликви молли, щас что-то решил взять газпром 80-90. Не могу сказать, что разница прям очевидна, надо смотреть в перспективе, пока только одну замену еще не откатал.

  • Владислав:

    Даже после пробега в 150 тысяч масло нужно начинать менять чаще, сужу по собственному опыту.

  • Игорь:

    Я для заднего моста использую корейское масло ENEOS. Автомобиль прошел уже больше 100 тыс. км, но, задний мост не шумит.

  • Александр Владимирович:

    Для заднего моста я использую минеральное всесезонное масло Газпром нефть 80W-90. Меняю его через 45 тысяч пробега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
"специалист по технической части" Александр
Уже четвёртый год езжу на Солярисе. Доволен как слон. Как выплачу за него кредит, возьму себе нового корейца!