Автомобиль: Хёндай Акцент.
Спрашивает: Макарчик.
Суть вопроса: маленький клиренс, что делать?
Всем хороша машина, хоть и старая, но надёжная и неприхотливая. Не считая масложора, а мой пробег уже на ней за 150 000 км. Но клиренс дико бесит. Низкий, сейчас ещё пружины подсели, вообще везде шкрябаю. Подскажите, как увеличить дорожный просвет без потери управляемости?
Увеличение клиренса
Многих водителей вполне устраивает недорогой особо неприхотливый Хёндай Акцент который хорош для поездок по гладким дорогам.
Проблемы появляются на просёлочных дорогах и на зимних сугробах из-за небольшого дорожного просвета, и водители начинаются задумываться об его увеличении.
Самый простой способ
Увеличить клиренс можно довольно простым способом и дешёвым способом, установив резиновые вставки под передние стойки амортизаторов.
Для этой цели вполне подойдут двухсантиметровые Вазовские вставки, которые возможно потребуют небольшой доработки и более длинные шпильки для крепления опорной подушки амортизатора к кузову автомобиля.
- Установив домкрат, следует приподнять автомобиль и снять переднее колесо.
- Отсоединить тормозной шланг, от амортизаторной стойки вынув стопорную пластину плоскогубцами.
- Вывернуть и удалить два болта крепления стойки к цапфе.
- Открутить три гайки крепления опорной подушки амортизатора и снять стойку в сборе.
Отверстия на резиновой вставки могут немного не совпадать с по расположению со шпильками.
- Для этого потребуется их расширить при помощи сверла и круглого напильника.
- Аккуратно выбить деревянной киянкой штатные шпильки и установить более длинный вариант.
- Надеть на опорную подушку резиновую вставку и установить амортизаторную стойку на своё место.
- Аналогичную операцию произвести со второй амортизаторной стойкой.
- Автомобиль заметно прибавит в клиренсе.
Более дорогой, но менее затратный по времени вариант приобрести комплект вставок именно для Хёндай Акцент и установить по вышеуказанной схеме. Стоит отметить, что конструктивные изменения повлияют на устойчивость и манёвренность автомобиля и об этом следует знать и помнить при езде на высокой скорости и прохождении виража.
Стандартный клиренс (фото)
На фото в сравнении с внедорожником Сузуки Гранд Витара 2006 года выпуска, 2.0 АТ. И наш редакционный акцент «на стоке».