Опорный подшипник установлен на амортизационной стойке, в том месте, где она крепится к кузову. При движении на этот элемент идут достаточно высокие нагрузки, ввиду чего он рано или поздно изнашивается и выходит из строя.
Содержание
Опорные подшипники
Алгоритм замены

Нужный инструмент для ревизии передней подвески: 1– ключ для снятия опорного подшипника, 2 – съемник для наконечников, 3 – стяжки для пружин.
- Срываем болты, поддомкрачиваем переднее колесо и снимаем его.
 - Используя пассатижи, нужно расшплинтовать гайку, посредством которой рулевой наконечник крепится к стойке. Далее откручиваем её.
 - Извлекаем палец наконечника из стойки амортизатора. Для этого следует использовать съёмник. Если его нет – просто выбиваем его, поддев монтировкой.
 - Теперь нужно открутить гайки, которыми стойка крепится к поворотному кулаку.
 - Откручиваем гайки, посредством которых опора крепится к кузову.
 - Вынимаем амортизатор.
 - Используя 2 стяжки, сжимаем пружину амортизатора, чтобы освободить его верхнюю часть и добраться до гайки.
 - Откручиваем гайку верхней опоры амортизатора.
 - Демонтировав опору, разбираем ее, вынимая старый «опорник». Если пыльник не поврежден, его трогать не нужно.
 - Устанавливаем новый опорный подшипник на место старого.
 
Собираем амортизатор, выполнив вышеописанные действия в обратной последовательности.
Как понять, что опорные подшипники вышли из строя

Видны следы отслаивания краски (ржавчина вокруг чашки). Такое произошло от повышенной нагрузки. Из-за неисправной опоры или стойки амортизатора.
Минимальный срок службы опорных подшипников составляет 50 000 км. При неагрессивной езде компонент может прослужить и вдвое больше. Однако рано или поздно он все же выйдет из строя.
О необходимости замены свидетельствуют следующие признаки:
- Треск из подкапотного пространства в ходе поворота.
 - Стуки и щелчки во время работы амортизаторов.
 - Увеличение люфта руля.
 - Ухудшение управляемости автомобиля.
 - Руль становится излишне острым, через него ощущаются дорожные неровности.
 
Выбор
- Балаковские опоры.
 
- Трековские опоры.
 
- Опоры от компании Асоми.
 
Среди наиболее популярных опорных подшипников для Калины следует выделить такие варианты:
- Наиболее дешевый вариант – опорники Балаково, цена которых стартует от 350 рублей.
 - Средний ценовой сегмент – опорные подшипники Трек, стоящие от 800 рублей.
 - Расходники от компании Асоми стоят порядка 3000-3200 рублей.
 
 
 Обзор Хёндай Туссан 2019 модельного года: изменения и технические
 характеристики 
 Обзор Хёндай Туссан 2019 модельного года: изменения и технические
 характеристики 
 Хёндай Гранд Старекс в 2017 году лишился хрома – обзор и цены 










Перед разборкой и снятием передней стойки Калины с верхними опорами, обязательно изучите устройство узла. На схеме представлены заводские номера (артикулы) компонентов передней подвески.