Меняем охлаждающую жидкость на Лада Калина 8 клапанов

Слитый антифриз в ёмкость с Лада Калина 8 клапанов

По рекомендации АвтоВАЗа, замену охлаждающей жидкости следует проводить раз в пять лет или каждые 75 тысяч километров пробега. Эта процедура достаточно проста и может быть выполнена автолюбителем самостоятельно.

Алгоритм замены

Чтобы осуществить замену, необходимо 7 литров антифриза и дистиллированная вода для промывки системы. Выполняем следующие действия:

  1. Прогреваем машину с включенной печкой. Если двигатель долго греется, то вам поможет материал: «Почему двигатель на Лада Калина плохо прогревается«?
  2. Загоняем авто на яму.
  3. Теперь нужно открутить крепления модуля зажигания (он держится на трех болтах). После этого отодвигаем его в сторону.
  4. Когда машина чуть остынет, сливаем старый антифриз. Для этого откручиваем сливную пробку и подставляем ведро. Далее откручиваем пробку на расширительном бачке и радиаторе, сливая остатки жидкости.
  5. Закручиваем все пробки. Модуль зажигания необходимо зафиксировать на 1 болт. Заливаем воду (кто-то заливает лимонную кислоту).
  6. Теперь автомобиль нужно завести и прогреть до рабочей температуры.

    Пластиковое ведро с грязной промывочной жидкостью из системы охлаждения на Лада Калина

    Если после первой промывки жидкость вышла грязная, повторяем процедуру ещё 1–2 раза.

  7. Глушим авто и ждем, когда оно остынет. Затем сливаем воду и промываем систему еще раз.
  8. Устанавливаем на место все компоненты. Теперь можно залить в систему антифриз.

Что залито с завода

Бачок с охлаждающей жидкостью с наклейкой о типе антифриза залитом в систему на Лада Калина

Антифриз FELIX CARBOX -40 залит у нас. Он используется при ПЕРВОЙ заливке на
и конвейерах ПАО «АВТОВАЗ»

С завода на охлаждающем бачке вешают табличку с указанием типа жидкости и его марку.

  1. Александр:

    Сам недавно научился менять жидкость, до этого мне ее меняли в автосервисе, но финансово это накладно сейчас. Я же ещё и промыл лимонной кислотой.

  2. Иван:

    Операция не слишком сложная, пару раз приходилось проводить замену, проблем вроде не было.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр Волгоградский
Пётр Волгоградский
Я главный редактор сайта. В нашей редакции: Хёндай Акцент, Хёндай Солярис, Хёндай Санта ФЕ (турбо-дизель 2015 года). У меня сейчас Лада Калина ЛЮКС (98 лошадей). Фанат автомобилей, владел и лево и праворульными авто. Роботы, вариаторы, механика. Не было только DSG. Но скоро будет.
Похожие материалы